Логотип Brandshop: 10-летняя эволюция и новый дизайн
Компания BRANDSHOP отметила свой первый серьезный юбилей. Вот уже 10 лет это флагман streetwear, casual, outdoor и techwear ритейла. С 2008 по 2018 года пройден путь от небольшого интернет-магазина до масштабного проекта по продаже мультибрендовой одежды и обуви.
К основному магазину на Петровском бульваре и локации для поклонников кроссовок добавился третий магазин с ассортиментом премиальных брендов, в течение года проведены коллаборации с ASICS и Reebok в честь юбилея BRANDSHOP, брендлист пополнился авторитетными брендами категории fashion. Но проект не намерен останавливаться на уже достигнутых целях.
И одним из ключевых элементов нового витка развития BRANDSHOP стал редизайн логотипа компании.
Что изменилось
Дизайнер BRANDSHOP Иван Корниенко:
«Некоторое время назад мы стали испытывать необходимость в обновлении текущего фирменного стиля и визуальных коммуникаций в целом. Если говорить о требованиях, которые мы выдвинули к предстоящим изменениям, то новый визуальный язык должен был отвечать следующим условиям:
- иметь свою характерность,
- отвечать потребностям нашей аудитории,
- соответствовать современным тенденциям в области дизайна.
В результате мы разработали новый логотип и дизайн-систему, которые в дальнейшем будут масштабироваться на наши носители и digital-проекты.
Логотип BRANDSHOP вписан в прямоугольник, распределен по трем строкам, и имеет видоизмененную литеру А».
Эволюция логотипа Brandshop
Специфика названия каждый раз требовала искать возможность придания логотипу уникального и особенного вида. Все новая и новая итерация приближала нас к окончательному варианту, который в том числе отражает современные дизайнерские тренды.
Представляем серию логотипов в хронологическом порядке, начиная с самого первого и до нынешнего обновленного варианта.