IQOS представляет новую кампанию Simply Amazing

24 сентября
-

Бренд IQOS хочет напомнить своим пользователям о радостных моментах, которые мы привыкли не замечать: теплых объятиях, завтраке в постель или яблочном пироге от бабушки. Поэтому в сентябре 2019 года IQOS запускает новую коммуникационную кампанию SIMPLY AMAZING, в основе которой – сила искренних человеческих эмоций и осознанной свободы выбора.

Основная идея кампании заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и настроения. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.

Для запуска глобальной кампании бренд пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым. Их истории вы можете почитать и поделиться своей на iqos.simplyamazing.ru. Кампанию также поддержали и известные медиа персоны, друзья бренда: Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.

"УМЕНИЕ УДИВЛЯТЬСЯ, ВИДЕТЬ ЧУДЕСНОЕ В ОБЫДЕННОМ ПОМОГАЕТ НАМ ПРОЖИВАТЬ ЖИЗНЬ ТВОРЧЕСКИ. ЭТОТ НАВЫК МОЖНО КАК РАЗВИТЬ, ТАК И УТЕРЯТЬ. ПРЕКРАСНО, ЧТО НОВАЯ КАМПАНИЯ IQOS О ПРОСТЫХ РАДОСТЯХ. ВЕДЬ ЕСЛИ ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ЕХАТЬ ЗА ЯРКИМИ ЭМОЦИЯМИ ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ, МЫ НАУЧИМСЯ ИСПЫТЫВАТЬ ИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЭТО ОЧЕНЬ УКРАСИТ НАШИ БУДНИ"

Александр Маленков,
писатель, журналист, главный редактор журнала MAXIM

 

IQOS – это большой международный бренд, который представлен уже более чем в 40 странах, что нашло свое отражение в кампании: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. У каждого из них свои мечты и стремления, и объединяет их умение ценить неповторимые моменты и жить просто в удовольствие.

В России – одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ – новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS более чем за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей.

Не исключает риски

Партнерский материал

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: