Официантка много лет обслуживала сварливого клиента. Однажды он отблагодарил: передал 50 тысяч долларов

4 Март
-

Сварливый пожилой клиент постоянно приходил в один ресторан – за много лет он уже надоел всему персоналы и все официанты отказывались его обслуживать. Исключение составляла одна женщина, которая раз за разом принимала заказы и комментарии вечно ворчливого гостя. Через несколько лет он отблагодарил за терпение – передал чек на 50 тысяч долларов.

Как клиент Уолтер Сворд действительно был невыносим. Вечно жаловался, допускал колкости, оставлял мало чаевых даже в самом лучшем случае. А чаще обходился вобще без них. Неудивительно, что принимать заказы у него отказались все официанты и только Милена терпела все придирки с улыбкой. 

Годами Милена приветливо встречала 89-летнего мужчину в ресторане и с неподдельной улыбко приносила заказ — посетитель всегда просил сделать еду очень горячей и ему всегда дополнительно ее грели.



Но в один прекрасный день Сворд не появился в ресторане. Не пришел он и на следующий день. Зато появился мужчина в костюме адвоката, разыскивающий именно Милену. 

Оказалось, что мужчина больше не сможет приходить в ресторан. Однако, он передал через адвоката, что очень хотел бы отблагодарить официантку за ее терпение. 

Милена получила чек на 50 тысяч долларов и ключи от машины. Будто доказательство того, что добрые поступки вознаграждаются всегда.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: