ВАЗ-кабриолет и Лада Тарзан: самые редкие модели отечественных машин
Наиболее редкие модели отечественных автомобильных заводов сегодня мало кому известны. Между тем, с конвейеров знаменитого ВАЗа в свое время сходили и кабриолеты и внедорожники — одна Лада «Тарзан» стоит отдельной статьи.
Модель «Тарзан» конструкторы АвтоВАЗа придумали вместе с дизайнерами из Decon. Автомобиль представлял собой серьезный по тем временам внедорожник с полным приводом.
Под капот установили движок от «Нивы», кузов чем-то напоминал «восьмерку» на стероидах. Этой машине не суждено было стать популярной — производство остановили на нескольких сотнях экземпляров.
Появился среди отечественных автомобилей и свой кабриолет. Lada Natacha (базой стала все та же ВАЗ-2108) собиралась исключительно как экспортный вариант.
До сих пор увидеть раритет можно в Греции и даже в Египте, а вот на родине кабриолет официально не продавали.
Пожалуй, самой интересной отечественной разработкой можно считать попытку АвтоВАЗа выпустить собственный лимузин. Модель ВАЗ 2112 получила кожаные диваны, удлиненный кузов, бар и холодильник.
К сожалению, дизайн этого перспективного в целом автомобиля конструкторы оставили откровенно устаревшим. На фоне настоящих лимузинов «десятка»-переросток выглядела не слишком презентабельно.