Мужчина несколько лет собирал бревна и строительный мусор, а потом построил из них дом в лесу. Очень скоро дом заметили архитекторы, а друзья захотели такие же

24 Октябрь
-

Несколько лет Майк Майерс собирал старые доски, бревна и другой строительный мусор. О его мечте знали знакомые и считали задумку невыполнимой: мужчина начал строить посреди леса нелепое строение, которое мигом получило прозвище «голубятня». Майк не обращал внимания на разговоры за спиной и спустя время в глухой лесной чаще поднялся над кронами деревьев самый неординарный дом в округе. Проект получился настолько узнаваемым, что на него даже обратили внимание именитые архитекторы.

Скепсис знакомых был Майку понятен, но все же обиден. Майерс основатель собственного архитектурного бюро, у него за плечами несколько удачных и тоже амбициозных проектов. По его мнению, друзья могли бы понять, что он все спланировал заранее. 



Сложности добавляла главная идея проекта: построить все буквально из «мусора» — Майк брал старые доски с других проектов и переработанные материалы и найденные в лесу бревна. Только на это ушло несколько лет. И затем еще три года пришлось потратить на саму постройку дома — строение парит над землей и стоит на деревьях-опорах.

Мне было немного обидно услышать смех своих друзей. Я понимал, что проект сложен, но также ясно видел цель, — позже рассказывал Майк журналистам. 

«Фундаментом» дома на дереве стали 9 столбов из болиголова, которые укреплены в бетонных блоках. Дом подключен к электросети, рядом собственный колодец и септик. 

Получившийся у Майерса дом быстро заинтересовал ведущие архитектурные журналы и многих архитекторов. Особняк получил два этажа: на первом открытая гостиная с полностью оборудованной ванной, на втором, поднимающемся над кронами деревьев, полноценная спальная, рядом с ней гостиная, столовая, кухня и еще одна ванная комната. 

Естественно, после окончания проекта никто из знакомых больше не сомневался в таланте Майерса. Двое друзей обратились к нему с просьбой построить аналогичные дома — идея получить собственный лесной особняк пришлась многим по вкусу.