Пилот показал маневры, на которые способен только российский истребитель пятого поколения Су-57

6 Январь
-

Военный пилот сел за штурвал Су-57 и показал, на что способен российский истребитель пятого поколения. Новые инженерные решения позволяют пилотам машин осуществлять маневры, которые ранее казались находящимися за гранью возможностей самолетов.

В рамках проекта самолет носил аббревиатуру ПАК ФА и задумался как машина со сверхманевренностью. Пилоту Су-57 не требуется входить в режим форсажа, чтобы достичь сверхзвука.

Добавим сюда низкую радиолокационную видимость и высокие полетные качества. Получится идеальный охотник для любого типа местности и погодных условий.



С учетом новизны самолета, видео с ним можно увидеть нечасто. В одном из них камера с земли засняла маневры пилотов, которые группа отрабатывала перед выступлением в рамках авиасалона МАКС.

Проект ПАК ФА создавался не как один самолет. По сути, Су-57 даже несмотря на все свои качества, является лишь частью боевой системы. Целеуказание может даваться пилоту извне, что позволяет командованию распределять задания между группой и получить большую эффективность. Пилот работает над полученными из внешних источников целеуказаниями и сам имеет возможность продумать тактику наступления.

Военные эксперты постоянно сравнивают Су-57 с заокеанским F-35, правда всего лишь на бумаге. Реально оценить полетные возможности последнего сложно, военные США не любят устраивать показательные полеты.