Миллионер под видом стажера устроился в свое кафе. Люди смеялись, и только официантка решила помочь
Владелец крупной сети кафе решил провести тест коллектива одного из своих заведений. Под видом стажера-неудачника он устроился на работу и всем своим видом показывал, что у него ничего не получается. Персонал сразу же начал высмеивать мужчину, и только одна из официанток не отказала в помощи и помогала на испытательном сроке.
Директор сети держал свою идею в тайне от всех. Несмотря на то, что Джон Дир был миллионером и человеком в возрасте, он нашел старую поношенную одежду, которая делала его образ совсем побитым жизнью.
Джон сразу же выбрал тактику полного неумехи. У него все время выскальзывала из рук посуда, он сбивал углы и разливал кофе. Сотрудники кафе сразу же начали смеяться над новым стажером-неумехой. Единственный их вопрос был в том, как быстро его выставит на улицу управляющий кафе.
Среди всего персонала только одна из официанток приняла Дира дружелюбно. Она все время давала мужчине советы и помогала, если Джон делал вид, что у него снова что-то не получается.
В один из вечеров, когда работа кафе завершилась, Дина сидела с Диром на заслуженной пятиминутке отдыха и поделилась мечтой, что планирует поступить в университет. Но, к сожалению, денег у нее не было, поэтому она и устроилась работать в кафе, чтобы попытаться собрать необходимую сумму.
На следующую смену, придя на работу, женщина увидела, что Дир уже не был тем мужчиной в засаленной рубашке. Он сидел за одним из столов и на нем был дорогой костюм. Официанты перешептывались в углу, и от них Дина узнала, что Джон на самом деле был не стажером, а владельцем всей сети кафе.
Мужчина окликнул официантку и попросил ее присесть за свой стол. За несколько минут он рассказал, что работа стажером была для него единственным вариантом выяснить, как коллектив работает изнутри. По результатам своего эксперимента, он решил повысить Дину и оплатить ее обучение. Он достал чековую книжку и, недолго думая, выписал Дине чек с необходимой на суммой.
После обучения Дине стала открыта дорога в управляющую компанию, поскольку ее навыки работы с людьми, это было как раз то, что искал Дир среди своих сотрудников.
Вот так, за 2 недели судьба обычной официантки резко изменилась, стоило ей всего лишь быть внимательнее к проблемам других людей.