Магазин в торговом центре выставил манекены с пивными животами

28 Июнь
-

Мужские манекены в торговых центрах обычно выглядят как слепок с атлета с прорисованными мышцами и кубиками пресса. Один из магазинов решил пойти другим путем и показать свою продукцию на «реалистичном» манекене — у этого есть собственный пивной живот. 

Естественно, эти манекены моментально привлекли внимание посетителей. Многие мужчины с удовольствием рассматривали одежду на фигуре с животом.



Мы решили попробовать свои манекены, потому что большинство подобных фигур не реалистичны. А так человек сразу видит, как будет сидеть на нем майка, — рассказал журналистам менеджер магазина. 

Впрочем, сама идея с «бодипозитивными» манекенами не нова. Такой же ход сделали в прошлом году маркетологи Nike: во флагманском магазине появились «полные» манекены. Это вызывало шквал критики в сетях: люди вполне объективно замечали, что бренду спортивной одежды будет логичнее пропагандировать здоровый образ жизни. 

В итоге бодипозитивная кампания Nike полностью провалилась. Интересно, повлияют ли манекены с «пивным пузом» на продажи маленького магазина. 

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: