5 самых необычных исчезновений судов, которые так и не были разгаданы

25 Сентябрь
-

Мировой океан за всю историю мореплавания забрал сотни и даже тысячи судов. Но если большинство исчезновений вполне объяснимы природой или другими естественными причинами, то как минимум 5 ушли в никуда, растворившись в густом тумане. Эти необычные исчезновения судов так никогда и не были разгаданы.  

Причем пропадают суда и в наше время. В 2012 году построенный еще в СССР круизный лайнер «Любовь Орлова» сорвался с буксира посреди океана. На борту не было ни одного человека и лайнер превратился в настоящий корабль-призрак. Он до сих пор иногда встречается морякам, но поймать его так и не удается.  



В марте 1918 года пропал бесследно самый большой на тот момент транспорт американских ВМС. Капитан повел USS «Циклоп» коротким маршрутом через Бермудский треугольник — на связь корабль больше не вышел. Поисковым командам не удалось обнаружить ни обломков, ни следов топлива, ни шлюпок.

Спустя 10 лет, в декабре 1928 года, из Буэнос-Айреса вышел датский пятимачтовый учебный барк «Копенгаген». Он считался одним из самых крупных и надежных парусников. Похожих по характеристикам кораблей в мире было построено всего шесть. Несложный поход должен был занять полтора месяца по хорошо известному маршруту.

Тем не менее, барк пропал. Дело исчезновения «Копенгагена» расследовала специальная комиссия. Никто из ее членов так и не смог объяснить, почему опытные моряки экипажа парусника даже не отправили сигнал бедствия.

Более сотни лет никто не мог понять и куда пропали два великолепно оснащенных корабля британского флота. «Эребус» и «Террор» вышли из порта в 1845 году на поиски прохода в Антарктику. История этих кораблей уже стала легендой, но установить причины исчезновения «Эребуса» и «Террора» пока не удалось. 

Скорее всего, каждое из этих исчезновений имеет логичное объяснение. Просто его еще не нашли.