Ненужные опции на миллион. Как автодилеры поднимают цены на машины вдвое по сравнению с рекомендованными
Относительно недорогие доступные модели автомобилей доходя до салона растут в цене минимум в два раза. Рекомендованный заводом-производителем ценник «накручивают» уже сами автодилеры, продавая людям ненужные опции по завышенной цене. Отказаться от так называемых «допов» потенциальный покупатель не может.
Официальная стоимость одного из самых доступных отечественных автомобилей, Lada Granta, стартует с 536 тысяч рублей. За эти деньги автосалон машину не продаст: дополнительные (и обязательные опции) обойдутся еще в 440 тысяч. Итоговая цена уже 1 034 750 рублей.
Но ведь за миллион можно было бы присмотреть машину более представительную, тут же Lada Vesta. В базовом варианте она стоит 1 042 900. В салоне — 1 578 000 рублей, то есть дилер «накрутил» 535 тысяч. За полмиллиона счастливый владелец получит сигнализацию, шумоизоляцию, брызговики и прочие мелочи, которые явно не стоят таких денег.
Быть может, с иностранными марками дела обстоят чуть получше? Смотрим на сравнительно скромный Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей в салоне. Из них 532 000 добавил дилер, ведь реальная стоимость автомобиля 1 255 900 рублей.
В сегменте выше с наценками все еще интереснее. Представительный Hyundai Sonata из салона обойдется в 3 197 000 рублей. Изначальная стоимость 2 504 000 рублей, а 690 000 придется доплачивать за тот же набор из брызговиков, ковриков, защиты картера и сиггнализации.
Более подробный разбор ситуации с ценами от автоблогера:
К сожалению, повлиять на позицию автосалонов потенциальный покупатель не сможет. Спрос на машины сейчас очень высок.