Бизнесмен из 90-х рассказал, как выжить в лесу одному. Он сбегал в брянское лихолесье и прятался там целый год
В 1994 году рыночный бизнесмен был вынужден бросить все и бежать в лес. Для тех лет история вполне стандартная, но мужчине пришлось оставаться в брянском лихолесье целый год, вдалеке от людей и дорог. На условиях анонимности мужчина решился рассказать, что привело его к таким действиям и как выжить в глухом лесу одному.
Первоначальный капитал мужчина накопил перевозкой и перепродажей вещей из Турции. Черкизовский рынок в 90-е годы был полон таких же челноков, да и сама бизнес-схема выглядела относительно простой: купил подешевле, продал подороже.
Затем захотелось большего. Делец открыл небольшой автосервис, что уже заинтересовало местных «акул». Платить за защиту мужчина отказался — в итоге друзья намекнули, что его вопрос постановили решить кардинально.
Долго бизнесмен раздумывать не стал. Семью отправил подальше, сам уехал на дачу в Брянск. Его нашли и здесь: завидев утром машину у двора мужчина тихо прокрался к окну и убежал. Прямо за дачей открывалось знаменитое брянское лихолесье — густая чаща, куда без снаряжения нехотя забирались и опытные охотники.
Мужчина забрался в глушь на 10 километров и здесь разбил лагерь. С начала июня по конец октября он оставался здесь, научился ставить силки, нашел реку, смастерил удочки.
В ноябре оставаться в шалаше уже нельзя. Не верьте тем, кто якобы может и зимой в лесу жить в палатке, это невозможно. Я нашел дом на окраине заброшенной деревни и спрятался уже там, — вспоминает автор рассказа.
Заброшенная деревня также стояла прямо на окраине леса, который постепенно затягивал дом за домом. Но крыша над головой и каменная печь позволили мужчине пережить зиму до весны, в марте он снова спрятался в старом убежище и оставался уже до июня.
Наконец друзья передали, что можно больше не прятаться. Мужчина вернулся к семье, но бизнесом после этого не занимался никогда.
Отшельники уходят в лес и по другим причинам:
История о выживании в глухом лесу скорее исключение из правил. У бизнесмена не было выбора — повезло, что он сумел так быстро адаптироваться к новой для себя реальности.