Куда отправляют новые автомобили, если их никто не купил: видео
Десятки тысяч сошедших с конвейера автомобилей никто и никогда не купит. Им на смену придут новые модели — предыдущий модельный ряд разбирать на запчасти просто не рентабельно. Крупные концерны и дилеры решают проблему не самым очевидным способом: скупая стоянки и целые заброшенные аэродромы.
Автоконцерны изначально рассчитывают продать определенное количество автомобилей, ориентируясь на ряд факторов — в числе прочих потребительский интерес, экономическую ситуацию в мире, собственные заводские мощности. Но предугадать все невозможно, отсюда и перепроизводство.
Еще несколько лет назад в сеть попали снимки со спутников Google Maps. Они зафиксировали отстойники для новых автомобилей в разных концах планеты. В британском Ширнессе под такой отстойник отдали целую взлетно-посадочную полосу.
Аналогичная картина в Балтиморе, Соединенные Штаты.
Недалеко от Санкт-Петербурга тоже был такой отстойник.
Публикация фото возмутила общественность. Многие поняли, что крупным концернам просто не выгодно демпинговать. Новые машины миллионами свозятся на «свалки» по всему миру:
Все же, некоторые автомобили с масштабных стоянок в итоге продают. Но большая часть остается здесь навсегда.