У индийского студента были проблемы с крышей над головой. Однажды ему пришла в голову идея ночлега, а через 10 лет он уже был миллиардером

12 Апрель
-

Ритеш Агарвал вырос в семье, где денег было немного, и поэтому ему приходилось сталкиваться с проблемами поиска подходящего жилья. Однажды парень, находясь в одном из дешевых гостиничных номеров, подумал о том, как сделать проживание комфортнее и доступнее. Всего за два года он создал сеть отелей, основанная 19-летним Агарвалом, уже стоила миллиарды долларов.

Вдохновением для создания бизнеса стали проблемы с поиском доступного и комфортного жилья, с которыми Ритеш столкнулся в своей молодости. Ритеш понял, что в Индии существовали только две категории ночлега: либо очень дорогие, либо крайне дешевые и некомфортабельные, где в комнате с гостем могут жить мыши.



Он задумался о том, что необходимо сделать, чтобы создать комфортное пространство для ночлега. Ему понадобилось совсем немного: чистые простыни, свежие обои на стенах и дружелюбный персонал. На следующее утро он бросил колледж и приступил к реализации своих амбиций.

В то время владельцы небольших отелей в Индии сдавали свои номера офлайн, что означало, что их клиентами были только местные жители и путешествующие индийцы. Немногие отельеры, которые использовали Интернет, выкладывали честные фотографии своих номеров, что отталкивало иностранных гостей.

Ритеш решил использовать новую технологию и Интернет, чтобы помочь своим отелям привлечь больше клиентов. Он создал сеть отелей, которые предлагали комфортные условия проживания по доступным ценам и активно рекламировал свои отели в Интернете, размещая честные фотографии номеров и отзывы клиентов.

Для западных туристов проживание в индийских отелях было настоящим кошмаром из-за спящих администраторов на ресепшене, вырванных розеток из стен и дырявых матрасов с неприятным запахом.

Ритеш взял в аренду дешевый отель, который он очистил, создал отдельный сайт для своего бизнеса и приложение и назвал свою компанию On Your Own (OYO). Через несколько лет это название стало известно в половине мира.

Идея Ритеша принесла большой успех. Его отель начали посещать небогатые, но состоятельные европейцы и американцы. Бизнесмен масштабировал идею на всю Индию, заключая договоры с маленькими отелями и подключая их к своему сайту.

Сегодня Ритеш Агарвал является самым молодым индийским миллиардером, его состояние оценивается в 1,5 миллиарда долларов, а он сам входит в список Forbes 30 Under 30. В 2019 году Ритеш был награжден за свои достижения премией "ET Entrepreneur of the Year". Кроме того, он является членом правления многих компаний, включая SoftBank, и активно поддерживает индийские стартапы.