Шутники добавили на карты Гугл фальшивый элитный ресторан и собрали очередь на 2 года вперед. На ужин пришли 150 человек

30 Сентябрь
-

Студент из Нью-Йорка Мехран Джалали пару раз в неделю устраивал ужин для соседей у себя дома. Его друзья в шутку отметили на картах дом как элитный стейкхаус. Заведением неожиданно заинтересовались 2600 человек. Джалали, собрал брони на 2 года вперед, а потом провел реальное открытие. Гости даже не поняли, в чем дело, хотя еду им подавали на пластиковых тарелках. 

Увидев интерес людей, Мехран завел для фейкового стейкхауса сайт. Расписал выдуманную историю «революционных стейков», созданных поварами со «столетней историей».

Даже эти смешные детали ничуть не смутили потенциальных гостей — в 2022 году, на старте проекта, в лист ожидания записались 2600 человек. 



Наконец, в сентябре 2023 года, Мехран и его друзья решили устроить настоящий званый ужин на 150 персон. Студенты арендовали общественное помещение, получили короткую лицензию на продажу спиртного и еды. 

Пластиковые стоили выставили рядами, официанты предлагали посетителям не только вино, но и молоко. Три человека заказали именно этот напиток. На стены развесили криво отфотошопленые фото со знаменитости: Мехран позировал с Эйнштейном, Мэрилин Монро, был и Аль Капоне. 

Ужин в ресторане стоил каждому гостю 114 долларов, около 12 тысяч рублей по текущему курсу. Пришли все 150 человек, им подали стейки и картофель с зеленью. 

Больше всего поразило доверие людей. Никого не смутили даже мои фото с Кеннеди, — рассказывал Мехран. 

В какой-то момент ко входу по неясным причинам пришли фанаты Дрейка. Они решили, что популярный певец тоже будет в ресторане, хотя об этом никто не говорил. 

Не удивляли гостей и операторы, снимавшие все на камеры с разных ракурсов: 

В конце вечера о шутке все же рассказали. Некоторые посетители посмеялись, другие оказались раздосадованы своей доверчивостью.