Огромный аэропорт в Японии не потерял ни одного багажа за 30 лет: смотрим, как это им удалось
Большинство путешественников привыкли перемещаться по дорогим автостоянкам, стоять в длинных очередях и тратить деньги в ресторанах с завышенными ценами. Это не совсем идеальное начало или конец веселого отпуска. И только один один международный аэропорт туристы просто обожают: воздушная гавань не потеряла ни одного места багажа с того дня, как открыла свои двери в сентябре 1994 года.
Вероятно, в аэропорту Кансай даже нет отдела находок, потому что он ему просто не нужен. Его сотрудники максимально внимательны, когда дело доходит до доставки чемоданов из пункта А в пункт Б.
Кансай давно считается одним из лучших аэропортов мира благодаря образцовому персоналу и уникальной системе, гарантирующей, что каждый предмет багажа будет доставлен.
Сотрудники работают небольшими группами, обычно по два-три человека, так что цепочка сохранности каждой сумки короткая. Персонал ни на шаг не отступает от подробного руководства, где четко прописаны конкретные правила каждой авиакомпании по загрузке и разгрузке предметов в самолете.
В среднем, чемодан из грузового отсека отдают владельцу в течение 15 минут после приземления самолета. Ежегодно Кансай обслуживает колоссальные 30 миллионов путешественников и 11 миллионов единиц багажа — без малейших сбоев.
Ни одна другая воздушная гавань к таким показателям не приблизилась. Даже аэропорт Дубая столкнулся с серьезными проблемами, связанными с багажом, после недавних ливней.