Маркетолог назвал 5 товаров и продуктов, за которые вы переплачиваете минимум в 100 раз больше
Психологические и когнитивные факторы могут играть значительную роль в наших покупательских решениях и в том, сколько мы готовы заплатить за товары и продукты. Маркетолог уверяет, что по крайней мере за 5 таких вещей мы переплачиваем колоссальную наценку, доходящую до 100 тысяч процентов.
Проще всего делать наценки на аптечную продукцию. Средства от изжоги с кальцием, к примеру, по составу неотличимы от мела. В пересчете на килограмм такой мел будет стоить около 35 тысяч рублей.
Продавцы питьевой воды делают на товаре миллионы. Бутилированная вода представляет собой, как правило, выход из проточного фильтра. Она как минимум в 50 раз дороже фильтрованной намного более действенным обратным осмосом.
Многие средства для прочистки труб представляют собой смесь каустической соды с водой. Переплата здесь доходит до 1000%.
Покупка так называемой специальной соды для посудомоек — пустая трата денег. Она как минимум в 100 раз дороже обычной соли, а представляет собой то же самое вещество.
Различные продукты с маркировкой "органические" или "натуральные" часто имеют более высокую цену, даже если их фактическое качество может не значительно отличаться от обычных продуктов.
Это лишь несколько примеров того, как наши психологические и когнитивные процессы могут влиять на наше поведение как потребителей и, следовательно, на наши расходы.