Турист заплатил 6 тысяч евро за полет в первом классе и снял все на видео: плесень, грязь и лента вместо комфорта

7 Октябрь
-

Когда Анит Пател сел в свое место в первом классе на рейс из Чикаго в Нью-Дели, он ожидал получить обслуживание, соответствующее уровню оплаты. Билет стоил предпринимателю около 6 тысяч евро — но сразу же после полета Пател был настолько разочарован, что стал снимать видео и показывать подписчикам реальные условия на борту. 

Ролик путешественника быстро завирусился в в TikTok. Мужчина показал он показал разорванные сиденья, наушники, покрытые плесенью, и следы грязи на обивке кресла. Более того, на стенах салона бизнесмен увидел и строительный скотч, словно фиксирующий трещины в фюзеляже. 



Пател попытался заказать ужин, но с удивлением обнаружил, что около 30% меню недоступно вовсе. Wi-Fi работал нестабильно, бортпроводник не приходил на вызов несколько раз. 

По словам путешественника, каждый отсек в кресле был в ужасном состоянии: волосы в углах, грязь вокруг розеток, и даже запах в салоне был отвратительным. 

Я заплатил 6 тысяч евро, чтобы лететь в хлеву, без интернета и с отвратительной едой. Слышал, что у Air India есть проблемы с обслуживанием, но не подозревал, насколько серьезные, — отметил путешественник. 

Бизнесмен потребовал от авиакомпании возмещения средств. Пресс-служба Air India пока на ситуацию не реагировала.