Coca-Cola сгенерировала знаменитую рождественскую рекламу с помощью ИИ. Ролик привел людей в ярость
Coca-Cola снова выпустила свою традиционную рекламу в преддверии наступающих зимних праздников. Но в этот раз компания сгенерировала ролик при помощи искусственного интеллекта — ожидавшие праздничной атмосферы люди пришли в ярость.
Короткий 15-секундный ролик был создан с использованием программного обеспечения Coca-Cola Real Magic AI. В центре внимания классическая сцена, где ряд грузовиков компании едет через зимний город, доставляя бутылки газировки жителям.
Однако вместо тепла и душевности, которые ассоциируются с предыдущими рекламными кампаниями, видеоролик оказался холодным и искусственным, и многие зрители не стали стесняться в выражениях, называя его не просто некрасивым, но даже «ужасным» и «пугающим».
«Если рождественскую рекламу Coca-Cola делают с помощью ИИ, то мир точно обречен», — такой комментарий получил более нескольких тысяч апвоутов на Reddit.
Вряд ли компания прислушается к критике. Генерация ролика наверняка позволит концерну сэкономить миллионы долларов.