5 китайских авто с пробегом, которые почти наверняка разорят вас на ремонте

5 Август
-

Китайские автомобили уверенно завоевывают российский рынок, но покупка подержанной машины из Поднебесной может обернуться разочарованием. Эксперты выделили шесть моделей, эксплуатация которых после гарантийного срока может потребовать серьезных затрат.

Haval F7



Кроссовер, который быстро стал популярным за счёт привлекательного дизайна и богатой комплектации, оказался не так прост в эксплуатации. Владельцы жалуются на ресурс турбины — при агрессивной езде она выходит из строя уже после 100 тысяч километров. Также часто возникают проблемы с роботизированной коробкой передач, которая требует дорогостоящего ремонта или полной замены.

Chery Tiggo 4

Один из бестселлеров Chery показал слабую надежность рулевой рейки и амортизаторов. После 80–100 тысяч километров в подвеске появляются стуки, а рулевое управление теряет четкость. Запчасти есть в продаже, но их качество оставляет желать лучшего — дешевые аналоги быстро выходят из строя, а оригиналы стоят дорого.

Geely Coolray

Coolray активно раскупают на вторичном рынке, однако электронные системы авто часто преподносят неприятные сюрпризы. Владельцы сталкиваются с отказами блока управления двигателем и системой стабилизации.

Кроме того, подвеска автомобиля слабо держит удар — после 60–80 тысяч километров требуются замена стоек и втулок стабилизаторов.

FAW Bestune T77

Яркий кроссовер с большими экранами и голосовым управлением оказался не готов к российским реалиям. В зоне риска — вариатор, который при интенсивной эксплуатации начинает буксовать уже к 90 тысячам километров. Также отмечаются проблемы с лакокрасочным покрытием — кузов быстро покрывается сколами и царапинами.

Brilliance V5

Brilliance V5, копия BMW X1 предыдущего поколения, порадовал покупателей ценой, но разочаровал качеством. Основная проблема — двигатель Mitsubishi 4A92S, который склонен к перегреву и «масложору» после 100 тысяч километров. Кузов автомобиля также не радует — антикоррозийная защита слабая, и ржавчина появляется уже на четвертом-пятом году эксплуатации.

Эксперты советуют подходить к покупке с осторожностью. Если автомобиль проходил регулярное сервисное обслуживание у дилера, а его история полностью прозрачна, риск может быть и оправдан.