Американцы изобрели шашлык. Его представили как нечто совершенно новое

9 Октябрь
-

Американская сеть фастфуда Arby’s вызвала волну насмешек в соцсетях после презентации нового блюда — Steak Nuggets. В рекламе бренд заявил, что теперь «есть стейк руками социально приемлемо» и гордо добавил: «Америка, не благодари». Лишь россияне заметили, что под видом инновации людям предложили самые обычные шашлыки. 

Первый же пост с таким комментарием собрал десятки тысяч лайков. Под ним началось бурное обсуждение, где пользователи из разных стран сравнивали «инновацию» Arby’s с классическим шашлыком и другими блюдами, давно существующими в кулинарных традициях Восточной Европы и Кавказа.



На фото, опубликованном брендом, изображены поджаренные куски говядины без шпажек, уложенные на бумажную подложку. Визуально блюдо действительно напоминает обжаренное на углях мясо. В комментариях к рекламе пользователи шутят, что «Америка изобрела все, даже шашлык».

Некоторые отметили, что в США подобные блюда регулярно появляются под новыми названиями: «flatbread» вместо лепешки, «dumplings» вместо пельменей, «stew chunks» вместо рагу. Теперь очередь дошла и до шашлыка. Тем временем пост Arby’s собрал миллионы просмотров, а бренд неожиданно получил бесплатную рекламу благодаря волне иронии и мемов. 

Один из пользователей написал: «Они просто нарезали стейк на кубики и назвали это инновацией. Гениально».

Идея жарить мясо кусками на огне появилась тысячи лет назад. Но в эпоху маркетинга, похоже, даже древние традиции можно подать как свежий продукт.