Как сохранить не только свои ресурсы, но и ресурсы нашей планеты
Новая экокампания от бренда Ariel и National Geographic «Будущее за холодной стиркой» поможет не только спасти природу, но и управлять своим временем. Короткий период стирки позволит легко интегрировать в неё технику Podomoro, что может стать важным фактором как в борьбе с глобальным потеплением, так и в борьбе с прокрастинацией.
В рамках общей стратегии компании P&G, Ambition 2030, бренд Ariel объявил о намерении переключать потребителей на «холодную стирку». К 2025 г. бренд планирует снизить среднюю температуру стирки в Европе на 5 градусов. В результате предполагается уменьшить объем выбросов углекислого газа более чем на 6 млн тонн.
Для реализации программы Ariel совместно с креативной командой National Geographic разработал информационную кампанию «Будущее за холодной стиркой». Цель кампании - рассказать, как снижение температуры стирки помогает бороться с глобальным потеплением. С помощью короткометражных фильмов и фотографий бренд показывает, как парниковые газы приводят к глобальному потеплению и влияют на арктические регионы, демонстрируя, что даже небольшое снижение температуры стирки вносит вклад в решение этой проблемы.
Однако экоинициатива «Будущее за холодной стиркой» является важной частью в решении не только глобальных, но и бытовых вопросов. Один из них – это распространённая проблема тайм-менеджмента. Новые капсулы Ariel рассчитаны на получасовую стирку, которая, помимо своих основных функций, может также послужить импровизированным таймером. Поскольку стирка длится всего 30 минут, с её помощью можно легко организовать своё время по методу Pomodoro. Эта техника заключается в том, чтобы выполнять поставленные задачи по 25 минут, устраивая короткие перерывы. Таким образом, вы будете успевать больше, работая меньше. Так как данная методика способствует глубокой концентрации, вы сумеете повысить свою продуктивность, укрепить свою силу воли и предотвратить выгорание. А используя холодную стирку с капсулами Ariel, вы также сэкономите не только свои ресурсы, но и ресурсы планеты.
Европейские исследования компании показали, что до 60% углеродного следа продукции, негативно действующего на окружающую среду, образуется именно при использовании в быту — непосредственно во время стирки. В основном это происходит за счет энергии, которую стиральная машина тратит на нагрев воды.
В дополнение к информационной кампании была запущена «экологичная» реклама с известным комиком и телеведущим Александром Гудковым, который призывает переходить на стирку 30 градусов.