Quiksilver New Star Camp

9 Апрель

0/0

Предыстория

C 22 по 31 марта на горнолыжном курорте “Горная Карусель” прошел сноубордический лагерь Quiksilver New Star Camp, ставший знаковым в истории российского сноубординга. С абсолютной уверенностью можно утверждать, что лагерей такого уровня российская сноуборд-индустрия еще не видела. Не видел такого и я, так что приглашение отправиться в пресс-тур принял с радостью — еще бы, кто откажется провести несколько дней на трассах,  которые незадолго до того радовали олимпийских спортсменов. Организаторы заявляли о  нескольких тысячах участников контеста, во что верилось с трудом. И зря — это было первое, что я понял по прибытии в небольшой поселок, где устроил базу Quiksilver.

27/03

Прибытие

Нашел чехол, кое-как упаковал доску, усилием воли успел на самолет. Пропускать контест очень не хотелось, но бежать в 6 утра с доской наперевес, расталкивая случайных прохожих — удовольствие для избранных. Быстрый досмотр, сон, вперемешку с томатным соком и невнятной музыкой — привет, Сочи. Аэропорт выглядит сбежавшим с обложки футуристической открытки советских времен: стекло и хромированная сталь будто стекают на плодородный южный чернозем. Последний, впрочем, несколько рушит идиллию, напоминая, что вокруг все также Россия. Путь к выходу из аэровокзала перекрывают три пункта досмотра, на один больше, чем в аэропортах столицы. У заслонов дежурят полицейские и казаки. Да, казаки. В папахах, с нагайками, очень серьезные. Кони, видимо, пасутся тут же, неподалеку.

Аэропорт Сочи в более лучшую погоду

На улице дождь, зато в туманной дымке (почему у этой фразы нет копирайта?) видны горы. Горы разом примиряют меня со всем остальным миром, тем более, ехать до места назначения мне вроде бы не далеко. На перрон приходит моя электричка, выглядит круче московского «Аэроэкспресса», даром, что хозяин тот же. Поездка занимает всего пять минут.

Автобус обещает лучшую жизнь, горы — отличный довод

Окружающий пейзаж мог бы оживить Лермонтова, мне хочется ехать дальше. Беру себя в руки (фраза-заклинание на несколько следующих дней) и выхожу под проливной дождь. Вместо обещанного фирменного автобуса встречаю на остановке коллегу — мятая шляпа, очки и светлый пиджак разом выдают принадлежность к цеху. Автобус, в конце концов, приходит, но уже настолько мокро, что все равно.

Общий вид комплекса «Горки Город»

У заслонов дежурят полицейские и казаки.

Кони, видимо, пасутся тут же, неподалеку

У отеля нас встречает энергичная девочка — старшего пиарщика Quiksilver я представлял несколько иначе. От остановки до ресепшн отеля дороги ровно три минуты. Этого времени энергичной Саше хватает, чтобы впихнуть в мою голову вообще всю информацию о лагере. Я мрачно (мокро, устал, чехол тяжелый и томатного сока в самолете мне не досталось) прикидываю, что в принципе могу двинуть в обратный путь — все данные для работы уже есть. Несколько оторопелые девушки с ресепшн пытаются справиться с толпой райдеров, желающих поселиться, покататься и выпить вот прямо сейчас вот. Несколько развеселившись, присоединяюсь к компании. Саша говорит, что я буду жить один — по телефону ей представлялся суровый взрослый парень, не терпящий вторжения в личное пространство. Класс! В итоге номер я делю с еще тремя парнями. Класс!

Апартаменты моего отеля, фотография Артема Виндриевского

«Горная карусель», куда входит наш отель, предлагает отвратительно роскошные апартаменты за очень небольшие деньги

Впрочем, жаловаться не позволяет мне совесть: «Горная карусель», куда входит наш отель, предлагает отвратительно роскошные апартаменты. Вне сезона — 800р/сутки с носа — конкуренция вокруг дикая, в расположенном тут же Mariott  можно снять комнату за 2000 рублей. Балкон моего номера выходит прямо на горные вершины. Туман все также медленно сползает по склонам в долину, медленный дождь — меланхолия, как она есть. Но красиво. Втроем с соседями выясняем, что Wi-Fi здесь раздает телевизор. Решаем не удивляться и вместо этого идем за односолодовыми напитками.

Вид из моего номера

Туман все также медленно сползает по склонам в долину,

медленный дождь — меланхолия, как она есть

Погода — супер! Отель отличный! О, еще и ужин скоро!

Виски остался в номере, но и без него вокруг действительно очень неплохо. Отельный поселок выстроен как типичный средневековый городок, по единственной центральной улице с видимым удовольствием раскатывают парни на скейтах. Из дверей единственного же в городке мегамолла на них с неодобрением косится охрана, но кому какое дело.

Отельный поселок выстроен как типичный средневековый городок,

Кататься сегодня нельзя — дождь. Решаем всей компанией встать пораньше, чтобы провести больше времени на склоне.

28/03

Горы

Узбагойся, утро, куда ты спешишь. Беру себя  в руки, руками (и усилием воли) заталкиваю себя в экипировку. С прошлого сезона я нормально сбросил вес, так что сейчас и штаны, и куртка висят на мне, как на черном парне из гетто Бостона. Круто, выгляжу настоящим прорайдером, особенно с доской наперевес.

Вид из окна подъемника

Подъемники ползут вверх со скоростью и неумолимостью возраста, закрепленную снаружи доску то и дело дергает ветром. Разреженный воздух бодрит, вид из окон кабинки соперничает с современными видеоиграми.

Сам парк Quiksilver расположен чуть ниже конечной точки подъемников, куда мы забрались из принципа. Ок, встегиваюсь в доску и пытаюсь не вспоминать, когда я делал это последний раз. Поднимается снежная морось и с середины первого же склона я перестаю делать про-вид, аккуратно спускаюсь на заднем канте. Удобненько.

Разреженный воздух бодрит, вид из окон кабинки

соперничает с современными видеоиграми.

Участники лагеря во всей красе

Удачный спуск придает мне уверенности лучше вышеописаных односолодновых. Спускаюсь к месту проведения контеста: вокруг звучит отличный хип-хоп, тысяча людей с глинтвейном и досками на перевес делают это. В смысле — ставят время от времени глинтвейн и совершают такие прыжки с трамплинов, что мне хочется бросить все и немедленно научиться делать также.

Участник джиб-контеста

Спускаться всей компанией (а мы уже успели сдружиться с коллегами) никак не получается. В какой-то момент мы замечаем, что девочка-журналистка все еще не закончила последний спуск. Ждем ее, сначала с шутками, потом решаем перестать притворятся беззаботными и двигаем на поиски. Навстречу спускаются санки местной скорой, я из последних сил надеюсь, что в них лежит кто угодно, кроме нашей новой знакомой. Повезло.

Прорайдер в действии

Погода портится окончательно, кто-то из райдеров уже успел сломать руку. Контест Quiksilver переносится на следующий день, так что мы делаем еще пару склонов и устремляемся в сторону дома. До ужина еще несколько часов, так что мы решаем тронуться в сторону Олимпийской деревни. Само собой, едем в обратную сторону и попадаем в аналогичное нашему отельное поселение. Выясняется, что здесь проходил финал параолимпийских игр, отлично.  В очередной раз решаем не расстраиваться. Тем более что паб — вот он.

Местные обитатели

Виски, вай-фай телевизор, теплая компания, что еще надо.

Тем более, диван раскладывается

За оградой поселка

Возвращаемся  к родным уже «Горкам» пешком, точно  к ужину. Успех! Девочка Саша рассказывает, что сегодня вечером местный бар устраивает крутую вечеринку для райдеров. Выходные только закончились, так что мы переглядываемся и решаем остаться в номере. Виски, вай-фай телевизор, теплая компания, что еще надо. Тем более, что диван раскладывается.

Роза Хутор и один из участников алкоcrew©

Два лонгайленда — как один священный грааль

гонят из меня дождь вместе с усталостью и туманом

К черту диван, идем на вечеринку. Скучно. Скучно. Идем домой, потом внезапно никуда не идем, неожиданно становится веселее. Два лонгайленда — как один священный грааль гонят из меня дождь вместе с усталостью и туманом; уже четыре утра?! Берем себя в руки (ТМ) и отправляемся, в конце концов, по номерам.

29/03

Алтарь Ктулху, обнаруженный нами в Адлере

Прогулка

7 утра, и я никуда не хочу выходить из номера. Нет, я не люблю сноуборд. Не в это время суток. Выглядываю с балкона: туман, дождь, ветер — мне начинает казаться, что я не в Адлере, а в Англии. После завтрака выясняется, что подъемники сегодня закрыты. Общими усилиями алкоcrew (как еще назвать команду нескольких журналистов в пресс-туре) решаем еще раз попытать счастья с достопримечательностями. Энергичная девочка Саша рассказывает, что Олимпийская деревня закрыта. Ну и ладно, поедем к морю.

Не очень позитивный поезд

Общими усилиями алкоcrew решаем еще раз попытать счастья с достопримечательностями.

Едем к морю

К алкоcrew© в поездке присоединяется Саша и ее не менее приветливая помощница. За полтора часа дороги до Адлера я успеваю узнать ВООБЩЕ ВСЕ о контесте, лагере, сноуборде в принципе  и компании Quiksilver в частности. Класс, теперь я про. В бесцельной прогулке по берегу мы встречаем ровно те забавные штуки, какие всегда попадаются на глаза приезжим. Сумасшедший паровозик, ржавое колесо обозрения, шали с олимпийской тематикой в придорожных ларьках — вот это все.

Эй, парень, не хочешь немного пляжа?

Помощник организаторов лагеря Настя и поезд отчаяния

алкоcrew©

Сумасшедший паровозик, ржавое колесо обозрения,

шали с олимпийской тематикой в придорожных ларьках — вот это все

Артефакты Адлера

Очень Концептуальная Фотография Заката

Очень Концептуальная Фотография Моря

Выходим на пирс и некоторое время задумчиво мокнем под морскими брызгами.

Медитация. Медитация и егермайстер.

Выходим на пирс и некоторое время задумчиво мокнем под морскими брызгами. Медитация. Медитация и егермайстер. Очень хорошо. В обратный путь решили отправиться на фирменной «Ласточке». Адлеровский вокзал вполне мог бы располагаться в центре Сингапура: мощно, футуристично, державно.

В качестве компенсации за день без склона, ребята из Quiksilver организовали вечеринку в местном аквапарке. Купаться нельзя, но девочка-репортер уговаривает десяток подвыпивших райдеров прыгнуть в бассейн.

Аквапарк до кульминации

Оттуда их с матом пытаются достать охранники, весело. Один из алкоcrew© притащил с собой лонгборд, какое-то время катаемся по периметру парка, играет ровный хип-хоп, кого-то уже выводит охрана —вечер удался, как четыре утра? Опять? Идем домой.

30/03

алкоcrew© на склоне

Последний день

На катания есть всего полдня, так что мы лихорадочно собираемся и двигаем на склон. Последний день — он лучший самый. Наконец-то ярко светит солнце, на склонах полно народа, контест проходит своим чередом. Райдеры крутят сальто в парке Quiksilver, я задумываюсь над тем, куда я трачу свое время, ибо не нужен мне берег турецкий, а нужен только сноуборд и черная трасса впереди. Ребята из алкоcrew© показывают мне часы: пора двигать на самолет. Ладно, сноуборд. Хорошо, горы. Может быть, в следующей жизни.

Слыш, Запашный, а че он на меня рычит

Бонус: видео главных событий лагеря: