Приключения итальянцев в Лапландии: новая кампания-путешествие Premiata
Итальянский бренд обуви Premiata продолжает путешествие по самым необычным местам планеты. На этот раз съемку с премиум-линейкой обуви и лимитированными сникерами Sizey провели в Лапландии, территория которой поделена между Россией, Норвегией, Швецией и Финляндией, и посвятили одному из самых загадочных народов мира - саамам - народу без государства.
Несмотря на малочисленность (60-80 тыс. человек), саамам удалось сохранить идентичность, культуру и даже собственный язык.
Пока многие пытаются угнаться за сверхбыстро проходящими модными трендами, итальянский бренд Premiata черпает вдохновение у народа, который много веков живет в гармонии с природой и до сих пор предан своим традициям, таким, например, как национальный костюм gákti, который жители Лапландии с достоинством сочетают с современной одеждой.
Героями кампании помимо саамов, оленей и дикой природы Лапландии становятся треккинг-ботинки с этническими узорами, белого как снег или кислотно-розового цветов, унисекс-кроссовки в стиле пэчворк из абсолютно новой линейки Sizey, а также неконвенциональные классические и авангардные модели из примиум-линейки бренда.
Образ жизни саамов является примером для многих коренных народов мира и источником вдохновения для тех, кто хочет восстановить глубокие отношения с силами вселенной и природы.
Кампания снята в поддержку осеннее-зимней коллекции, которая традиционно будет представлена в ЦУМе, ДЛТ, NoOne, «Литц», Leform и других магазинах.