8 самых страшных краш-тестов которые изменили современный автомобиль

Стандартное воспроизведение ДТП конкретного автомобиля в рамках краш-тестов, как правило, ограничивается фронтальным столкновением со смещённым центром на скорости 40 миль/час (64.34 км/час) или боковым ударом, когда барьер на скорости 31 миль в час (50 км/ч) наезжает на водительскую часть машины под перпендикулярным углом. Иногда на низких и средних скоростях производят краш-тесты на удар сзади, чтобы оценить тяжесть травм шейного отдела позвоночника. Получаемые оценки влияют на потребительские качества и создают у водителя иллюзию безопасности. Однако в реальности мы видим, как 5-звездочные тачки по версии IIHS разрываются пополам при ударе о дерево. А въезд автомобиля под прицеп впереди едущего грузовика практически всегда заканчивается фатально. И все-таки достижения в тестировании автомобильных аварий в течение последних нескольких десятилетий привели к резкому сокращению травматизма.
- События
Фермер проверял поле и на глубине 10 метров случайно нашел корабль, который стоял под землей целиком
- Культура
Одна из дорогих монет СССР выглядит как 2 копейки, но стоит 60000 рублей. Проверить можно магнитом
- Здоровье
Парень прожил месяц без сахара: что стало с телом
- События
Астрономы нашли вторую Землю. Здесь 20 градусов тепла и почти такая же атмосфера
- События
Рыбак сидел на берегу с удочкой, когда из леса вышел медведь и сел рядом: видео