Тест-драйв: BMW Х5 50i
За X5 уже давно закрепился образ автомобиля, который можно охарактеризовать разве что местным культурным феноменом. Спорт и брутальность, помноженные на вседорожный образ – чего еще желать россиянину?
Нынешнее поколение является уже третьим на счету X5 и, естественно, что и в этот раз нашлось много тех, кто заговорил про опопсение, про подрастерянный дух истинного «бумера». С другой стороны, и времена сегодня тоже уже не те, да и конкурентов столько, что пальцев на руке не хватит их пересчитывать.
Так что здесь у «икса» только один путь – быть лучше, комфортнее и сохранить свою харизму. Насколько это получилось? Сейчас посмотрим.
Кузов нынешнего поколения скроен очень ладно и лет на 5 как минимум актуальности ему не занимать. Правда, даже несмотря на то, что цифра модельного индекса изменилась – с нами все та жа «тележка», что и в прошлом поколении. Да, эта версия чуть легче, донастроеннее, но в какой-то мере это все же не совсем честно.
А вот внутренних изменений здесь гораздо больше. Хоть бмв и считается эталоном премиума, но жесткости прошлому поколению было не занимать. Можно сколько угодно говорить, что это все на любителя, но долгие поездки не были сильной стороной икс-пятого.
В новой версии к этому вопросу подошли с особой тщательностью и теперь здесь все ровно так, как действительно ждешь от премиума с пропеллером на капоте – быстро, точно, но теперь еще и комфортно.
Строго говоря, внутри икса живет фактически два автомобиля. Почти каждая комплектация может быть выполнена как обычно, так и с применением каталога BMW Individual.
В нашем случае был как раз такой автомобиль и, будем справедливы, он на раз закрывает критику о том, что BMW X не может быть роскошен. Будьте уверены – 4 вида нежнейшей кожи, в том числе на потолке, и несколько десятков дополнительный опций способны на чудеса. Цена вопроса – плюс два миллиона к стандартной конфигурации.
У BMW получился выдающийся автомобиль. Он, безусловно, хорош и в обычной версии, но Individual ему добавляет тот самый лоск, за который ценят флагманские модели. И еще, пожалуй, это самый практичный спорткар по совместительству – 450 сил от BMW способны на настоящие чудеса. Пусть даже у этого спорткара будет внедорожный просвет.
Характеристики
Габариты, д/ш/в, мм: 4886, 1938, 1762
Снаряженная масса: 2175 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 450 л.с.
Разгон до сотни, сек: 4,9
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 18 л/100 км
Цена базовой комплектации: 6 200 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 8 536 000 р.