Тест-драйв: Audi A4

14 Декабрь
-

Медленно, но верно Audi продолжает «откармливать» свою самую востребованную модель — вот уже и пятое поколение А4 хоть и сдержанно, но продемонстрировало прирост в габаритах. Правда, эти и без того незаметные сантиметры не идут ни в какое сравнение с объемом изменений, направленных на личный комфорт и удовольствие от управления автомобилем. А теперь подробней о том, почему Audi A4 заслуживает звания нового фаворита редакции из всех немецких и не только «одноклассников».

Увеличение размеров авто и одновременное снижение его массы — сейчас такими «трюками» никого не удивишь. И все же у А4 это получается.



Полосы на капоте, берущие свое начало прямо от ксеноновых в базовой комплектации фар, в жизни не просто смотрятся лучше, чем на картинке, но и, прямо скажем, идут «немцу». Хотя как-то слишком просто сработано, на первый взгляд.

Платформа А4 осталась условно прежней, но, конечно, со знаком «плюс» — здесь перебрали подвески и рулевое управление, что сразу чувствуется на водительском месте. Седан просто идеально рулится! Мягкий ход автомобиля абсолютно точно на корпус впереди всех конкурентов из немецкой тройки. По крайней мере, нам ничего лучше пока не попадалось — подскажите, если знаете, и мы удивимся.

Возвращаясь к теме комфорта за рулем Audi A4, нужно сразу прояснить — на водительском месте пилот не сидит, а восседает! Этому не мешает даже в целом притопленное в пол кресло— наоборот, так лучше чувствуешь автомобиль. Ощущение же, что все в салоне крутится вокруг и ради одного только водителя, подчеркивается даже незначительным, но заметным углом поворота к нему приборной панели.

Центральная панель капитальна и проработана до мелочей. В принципе, не слукавим, если скажем, что Audi A4 познала дзэн детализации интерьера — все смотрится даже дороже, чем у современных А6 и А7.

Контурная подсветка многих элементов салона при запуске двигателя — вроде бы мелочь, а нам уже не понятно, как мы раньше обходились без нее. К тому же, цвет можно выбрать из 30 вариантов!

Если с комфортом водителя в Audi все было понятно еще десятки лет назад, то с пассажирами, особенно сзади, до недавнего времени все было не так радужно. С последним А4, правда, одной проблемой стало меньше — сантиметровый прирост в колесной базе и еще какие-то конструкторские хитрости подарили-таки автомобилю полноценный второй ряд! Здесь явно просторней, чем в тех же BMW и Mercedes.

Даже при всем желании у нас не получилось бы «слить» Audi A4 под конец обзора — седан у производителя вышел просто легендарный. Да, не помешало бы задним пассажирам хоть половину от водительского удобства во время отработки подвеской неровностей дорожного полотна, ну и зеркала бы чуть более просматриваемые, но это так, капризы. А вот такого же «облака», которое летит под тобой в максимально приятной манере, у других производителей точно нет. По крайней мере, в этом классе и за эти деньги.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4726, 1842, 1427
Снаряженная масса: 1395 кг
Двигатель: 2-литровый бензиновый
Мощность: 249 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,8
Привод: постоянный полный quattro
Тестовый расход топлива: 8,8 литров на 100 км
Цена базовой комплектации: 1 840 000 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 592 637 р.