Тест-драйв Lexus GS F

13 Сентябрь
-

Несмотря на то, что со спортивным седаном Lexus GS F наша редакция уже неоднократно сталкивалась на тест-драйвах и даже «объезжала» автомобиль на гоночном треке «Формула-1» в Сочи, каждое новая встреча с ним — это всегда приятный сюрприз и эстетический праздник для водителя. Сознательно ничего не говорим про пассажиров, в особенности заднего ряда, но держать в руках руль спорткара и просто находиться рядом с ключами от GS F в кармане не понравится только лишенным вкуса автолюбителям.

Начать стоит именно с описания внешности автомобиля, приближаясь к которому можно почувствовать себя выходящим на контакт с инопланетянами землянином. Это сейчас глаз обывателя пообтерся об футуристический экстерьер Lexus GS F, но поначалу именно такое впечатление главный конкурент пятой серии BMW производил на окружающих.



Кстати, именно за смелость и стремительность внешнего вида многие отдают предпочтение именно этому автомобилю, а не вышеупомянутой «бэхе» или Е-классу «Мерседеса» в предыдущем кузове.

Но это все снаружи, а что же внутри? Наверное, тот же вполне осязаемый дизайн космической ракеты с технологиями под стать? А вот и нет! Интерьер GS F — это квинтэссенция салонного дизайна Lexus, где все сделано во имя Его Величества Комфорта.

Руль, мощноватые спицы которого так называются лишь по старой памяти, на спортивные подвиги не настраивают, а вот пощелкать кнопками в процессе езды — вполне.

Пассажирам заднего ряда выше среднего роста будет откровенно тесновато за таким же водителем. Во многом лишние сантиметры забрали истинно спортивные кресла первого ряда. Очень комфортные!

Поставленная, видимо, как есть без всяких настроек сверхжесткая подвеска — это поначалу единственное, что обескураживает в процессе управления. Но если к этому со временем привыкаешь и даже как-то втягиваешься, то к частым визитам на заправочные станции привыкнуть не получится ни за что. 66 литров топлива с 477-мощным атмосферным двигателем буквально улетают в трубу за считанные дни даже при довольно равномерном городском трафике.

Спортивный седан громко рычит, но перепуганным на старте конкурентам в итоге все-таки уступает в динамике.

В отсутствие турбины недостатки турбоямы перед владельцем GS F не стоят. Взамен их — ощутимый рывок переключения передач в нижнем диапазоне и сознательный «зажим» динамики.

Добираясь до ценника Lexus GS F, в очередной раз убеждаемся в стратегически верном подходе японцев к формированию прайс-листа. С одной стороны, около 6,5 миллионов — это даже для истинных фанатов марки многовато, но стоит добавить сюда комфортабельность, незабываемое звучание двигателя и уже в меру смелый дизайн, как цена не кажется такой завышенной. А если еще учесть, что более «заряженные» конкуренты, с которыми можно сравнить японский спортивный седан, стоят дороже на 1-2 миллиона, то стоимость GS F выглядит, прямо скажем, привлекательно.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4915, 1845, 1440
Снаряженная масса: 1790 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 477 л.с.
Разгон до сотни, сек: 4,6
Привод: задний
Тестовый расход топлива: 18,3 л/100 км
Цена протестированного автомобиля: 6 445 000 р.