Тест-драйв: BMW 530d xDrive

13 Октябрь
-

Попытки младших модельных рядов современного автопрома мимикрировать под старшие стали уже настолько обыденными, что никого не удивляют. Желание повысить престиж авто и тем самым угодить покупателям вполне понятно и даже похвально, но что тут у нас с конкретными примерами? Далеко ходить не будем, обратившись сразу к попавшему к нам на тест-драйв BMW 530d xDrive, который издалека вполне можно принять за его «большого брата» 7-ой серии.

Внешняя легкость модели, объяснимая тем, что дизайн-код марки уже давно отшлифовали на других модельных рядах, вполне перекликается с фактическим «похудением» данной конкретной версии. При увеличении длины на 30 мм вариант с дизельным трехлитровым двигателем и полным приводом скинул целых 190 кг.



Внутри все поменялось в сторону повышения качества используемых материалов, что не просто приближает BMW 530d xDrive к старшему модельному ряду, но и даже добавляет «пятерке» очков в сравнении с вечными конкурентами из Mercedes.

Если салон автомобиля — это последняя симфония баварцев, то водитель может почувствовать себя дирижером «оркестра», который ее сыграет. Система управления жестами, перекочевавшая сюда сами знаете, откуда — не будем повторяться, позволяет дистанционно менять угол просмотра с камер по периметру, управлять звуком и много чего другого. В принципе, тачскрин делает это все ничуть не хуже, но BMW нашла свою дистанционную «фишку» и, кажется, не собирается от нее отказываться.

Для тех, кто не хочет пачкать руки «непримиальностью» тачскрина или, наоборот, экран — своими пальцами, предусмотрена шайба управления в окружении целого созвездия кнопок.

Больше всего изменений, которые могли бы рационально объяснить повышение стоимости авто по сравнению с предыдущим поколением, скрыто от любопытных глаз в подкопотном пространстве. Приглянувшийся прошлым покупателям 3-литровй дизель баварцы на этот раз решили облегчить и сделать алюминиевым, полностью перебрать и чуть-чуть «подпилить» мощность, чтобы вписать в российские нормы.

Небольшое падение мощности компенсировано крутящим моментом, который делает из седана ракету на старте с 0 до 100 км/ч — всего 5,4 секунды!

Ходовые характеристики BMW 530d xDrive с переходом на общую с седьмой серией платформу и снижением на 100 кг снаряженной массы ожидаемо стали еще лучше. Во всех режимах автомобиль рулится одинаково комфортно, не снижая планку даже в угоду динамике спортивных настроек.

В связи со всем этим логичным будет вопрос о том, на кой нам вообще сдались все эти отсылки к «семерке» BMW?! 530d xDrive — это вполне самодостаточный седан, один раз сев за руль которого, многим не захочется что-либо менять в сложившихся привычках к комфорту.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4936, 1868, 1479
Масса: 1770 кг
Двигатель: дизель
Мощность: 249 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,4
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 5,6 л/100 км
Цена протестированного автомобиля: 5 655 000 р.