Тест-драйв: Infiniti Q60 S

22 Декабрь
-

Следуя золотому правилу доверять своему первому впечатлению, мы перед каждым тест-драйвом задаем себе вопрос: чем данный конкретный автомобиль может понравиться российскому покупателю? В случае с Infiniti Q60 S ответ пришел незамедлительно — нереальной импозантностью, высоким качеством отделки салона и, конечно, беспрецедентной для своей стоимости мощностью двигателя. При всем при этом японский производитель нисколько не задирает нос, а на сравнения с немецкими оппонентами лишь скромно сообщает, что им лестно такое слышать. В общем, автомобиль четко осознает свою миссию в этом мире, что подкупает таких же амбициозных и целеустремленных людей.

С первого взгляда на Infiniti Q60 S становится понятно, что именно на дизайн у производителя сделана серьезная ставка. За основу экстерьера были взяты наиболее удачные находки концепта Q80 — радиаторная дабл-решетка, вычерченные «глаза» головной оптики и задние скругленные стойки.



Внешность спорткара не имеет ничего общего с принятой в данном классе строгостью линий и умеренным консерватизмом. Поклонникам Mercedes такое давно уже даже не снится.

В случае с Q60 S все новое в интерьере — это уже хорошо знакомое старое. Производитель сознательно решил сэкономить на обновлении салона, оставив все без существенных изменений на хорошо себя зарекомендовавших серийных интерьерах. В результате, единственное, на что можно было бы посетовать — это на сохранившуюся атмосферу ограниченного личного пространства.

В запасе, конечно, была лишняя сотня литров технологического пространства, но ее целесообразно распределили на багажный отсек, «раздувшийся» до 342 литров.

Несмотря на то, что российского покупателя ограничили в выборе двигателей, по умолчанию выкатив здесь исключительно полноприводную версию с 3-литровым мотором V6 на 405 л.с., никто не жалуется. Учитывая специфический характер автомобиля, представить его с менее мощным силовым агрегатом равно напрочь стереть весь шарм управления им. Ведь в данном случае на компромиссы никто не шел.

Автомобиль отлично откалиброван для своего веса и прогрессии с любой скоростью. Ускорение приходит почти мгновенно и запас мощности ощущается всегда. Кроме того, он неплохо отфильтровывает огрехи полотна, поэтому колесо остается устойчивым, и машина идет прямо, даже если вы идете по далекой от идеала дороге или колее. Это почти идеально для российских реалий, но не перегибайте палку – ямы безжалостны к низкому профилю 19 дюймовых колес.

Равно как и бензин. Несколько заправок некачественным 95м и от блестяще отлаженного автомобиля не останется и следа. В этом смысле Q60 подобен избалованной девушке и в ультимативной форме требует только лучшего.

Честные 5,1 секунды разгона до ста км/ч у Q60 S ощущаются на уровне более резвых цифр у конкурентов, но только за счет ухищрений, к которым последние прибегают при замерах.

Селектор режима езды может быть настроен на то, чтобы управлять автомобилем с различным характером, включая экономичный ECO, крайне полезный зимой SNOW и пользовательские персональные режимы. Даже стандартный режим не оставляет и толики места разочарованию, демонстрируя характер автомобиля. А уж если вы переключитесь на SPORT или SPORT+! Только заранее убедитесь, что поблизости не камер контроля скорости.

Система адаптивного рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering) 2.0 — обязательный атрибут подготовленной для России модификации Sport+NAVI.

 

Уникальное положение Infiniti Q60 S, как самого доступного в России автомобиля с двигателем мощнее 400 л.с., конечно, создает определенный интерес к модели. На ажиотаж также работает и исключительно имиджевая событийность, сопровождающая выпуск спорткара — небольшой тираж при любом раскладе найдет своего покупателя, особенно с учетом более богатой, чем у конкурентов, комплектации.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4690, 1850, 1395
Масса: 1914 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 405 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 15,3 л/100 км
Цена протестированного автомобиля: 3 030 000 руб.