10 самых странных и самых крутых автомобилей мира

28 Ноябрь
-

Ситуация на современном автомобильном рынке несколько напоминает стагнацию: дизайнеры различных концернов раз за разом обыгрывают одни и те же «хищные» обводы, пытаясь привлечь покупателей проверенным обликом, а конструкторы все повышают технические характеристики. Но так было далеко не всегда. В недалеком прошлом конструкторы вовсе не боялись экспериментов — представляем вам десятку самых странных, но безусловно классных машин, которые вполне могут поразить и бывалого автолюбителя. 

  • Messerschmitt KR175

    Кому нужны двери, когда можно просто взять и поднять крышу? Конструкторы Messerschmitt не имели права создавать самолеты после Второй мировой, но облик истребителя навсегда остался в их сердцах. Модель KR175 пользовалась определенным спросом в послевоенной Германии… Нам же кажется, что создатель с трудом удерживался от установки пулемета прямо в салон. 

  • BMW Isetta 300

    Удивительно, но именно эта несуразная с виду машинка в свое время спасла концерн BMW от банкротства. Хитрые немцы просто продавали сравнительно дешевую Isetta в огромных количествах и тем самым сумели выжить в непростых условиях рынка после Второй мировой войны.

  • Mohs Ostentatienne Opera Sedan

    Сегодня никто и не помнит, что на свете была такая американская компания Mohs. Основатель, Брюс Мохс, замахнулся на производство «самого люксового» седана в мире. Машина была настолько изысканной, что просто не имела дверей. Вместо них откидывался багажник со специальными ступенями, да еще и устланный красной дорожкой.

  • Axiam-Mega MultiTruck 

    Легкий квази-грузовик Axiam-Mega появился на дорогах прекрасной Франции в 2010 году. Его производят и сегодня — говорят, машина пользуется спросом у коммунальных служб. Странная внешность? Ну, так не для Франкфуртского автосалона делали.

  • Mazda R360

    Вот, с чего начинал свой путь один из крупнейших автоконцернов современности. R360 стала первой серийной моделью Mazda — компактная, легкая машинка так понравилась публике, что с японского производителя сняли запрет на производство техники на экспорт.

  • Russo-Baltique Impression

    Красавец, правда? Немного похоже на пьяный бэтмобиль, ну да ничего. Это — последняя попытка возродить российский малоизвестный брэнд «Руссо-Балт» при помощи зарубежных специалистов: машина увидела свет в 2006 году, но в массовое производство так и не пошла.

  • Daihatsu Midget II

    Этого милого малыша впервые представили на Токийском автосалоне 1993 года. Крохотный салон Daihatsu Midget II рассчитан только на одного человека, кому адресована модель в целом — непонятно.

  • Peel P50

    Такую машинку может без особого труда поднять любой мужчина — сзади конструкторы даже предусмотрели специальную рукоять, чтобы было удобно затаскивать любимца в гараж. Ну, или прямо в квартиру, ведь Peel P50 весит всего 59 килограммов! Автомобиль «ест» всего 2,8 литра на целых 100 километров, но вот о безопасности водителя говорить не приходится.

  • Renault Twizy

    Да, Renault Twizy развивает всего 75 км/ч, и да, поместиться в салон могут только два человека. С трудом. Но ведь какой милый, верно? Электромотор заряжается за 3-4 часа, а на одной зарядке можно проделать путь в сто километров. Вполне достаточно для города!

  • Bong Bug 700E

    Это птица? Это самолет? Это бред уставшего дизайнера? Нет, это — Bong Bug 700E с двигателем на 29 лошадок и способный разогнаться до 100 км/ч всего за 24 секунды! Двухместный трехколесный автомобиль имел всего одну дверь… На крыше. Поднимаешь, садишься и вперед, покорять женские сердца. Почти кабриолет, в конце концов.