Тест-драйв: Lexus NX 200 Black Vision

29 Январь
-

Наш прошлый тест-драйв Lexus NX 200 показал, что все, чего не хватает этому автомобилю для прыти, — это лишних 88 л.с. его турбированной модификации. 

 

Но любой NX в первую очередь побеждает дизайном и стилем. Поэтому к первой годовщине российских продаж спецверсии, мы провели тест-драйв Lexus NX 200 Black Vision и посмотрели, чем еще можно дополнить компакт-кроссовер. 



Окрашенные в черный корпуса наружных зеркал и радиаторная решетка выглядят эффектно, особенно в сочетании с кузовом того же цвета. Подозреваем, что самый эмоциональный вид на них открывается в зеркале заднего вида впереди идущего автомобиля.

Обзавестись «черным зрением» можно исключительно в паре с базовым атмосферником и вариатором — не иначе как имела место быть попытка красиво подсветить медлительную 150-сильную версию. 

Внушение сработало — в Black Vision премиальный городской кроссовер даже на месте «стоит быстрее»! На ходу же сублимированная мрачность придает автомобилю грозный вид, что заставляет остальных участников движения невольно расступаться перед тобой. 

Последний штрих в экстерьере спецверсии — это легкосплавные колесные диски, иного, чем у обычного Lexus NX 200, дизайна. Интересно, сложилась ли тенденция среди «авто-готов» из числа обладателей Black Vision чаще пользоваться услугой чернения резины? 

Подмеченная нами в прошлый раз многослойность интерьера Lexus NX в специальном исполнении приобретает футуристический, где-то даже жизнерадостный характер. Черно-белая обивка сидений и передней панели, эксклюзивно доступная в этой версии, по понятным причинам лишь на 50% процентов оправдывает название Black Vision. Здесь на ум скорее приходит словосочетание black tie — элегантный, торжественный, хоть и весьма формальный стиль.

Оглядываясь назад, на поколение до рестайла, видно, что дизайнеры Lexus стали больше внимания уделять деталям. 

Элементы дорестайлингового NX200.

Центральная панель стала более проработанной в плане тактильных ощущений и интерфейса – появилось больше металла. Дисплей тоже подрос, обзавелся новой графикой и стал более изящен в обводах.

Налицо и практические мелочи: нынешний NX200 умеет показывать цифровой спидометр: незаменимо при вездесущих камерах контроля скорости. 

Декор в виде серебристых вставок — еще один эксклюзив этой версии кроссовера — не перетягивает на себя внимание, а выгодно подчеркивает внутреннюю борьбу первого ряда с обычностью.

На «втором уровне» картина дополнена —«белый верх, черный низ» вставки на дверных картах и система подсветки ручек при посадке.

Кстати, о коже салона. Для полноты ощущений мы сначала несколько дней покатались на дорестайлиновом NX200. Автомобиль был уже явно не молод, но салон не дал даже намека, что здесь сидело множество людей. 

Обычно, за 2-3 года эксплуатации кожа сидений имеет свойство растягиваться. В NX200 же все выглядит так, словно автомобиль только вчера прибыл из салона. Это однозначный большой палец в вверх для второго владельца! Но мы отвлеклись. 

Больше всего улучшений новая специальная версия несет в себе для переднеприводных моделей Lexus NX 200. В спецверсии появляются камеры заднего вида, передние датчики парковки, омыватели фар и прочие опции комфорта и безопасности, нехарактерные для базовой комплектации Comfort. 

На полноприводных, как в нашем случае, моделях исполнение Black Vision базирует на комплектации Progressive, начальной для AWD, но все же чуть более богатой, чем у переднеприводной «базы». Электропривод багажной двери с функцией памяти, система бесключевого доступа и подогрев руля, кстати, устанавливаются независимо от типа привода.

И хоть особенность исполнения на управляемости автомобиля никак не сказывается — даже заявленные 12,3 секунды до «сотни» — это недостижимый в реальности предел для двухлитрового атмосферника в тяжелом теле кроссовера — Lexus NX 200 Black Vision очаровывает и привлекает. В основном мастерством исполнения незначительных на первый взгляд деталей и, конечно, пониманием нужд автолюбителей мегаполиса. Ведь для большинства не так важно, насколько быстрее остальных он домчится до следующего светофора — ждать очередного сигнала к началу движения зачастую придется в компании все тех же соседей по потоку. Куда важнее провести время в пути в комфорте и с полным осознанием собственной значимости. А с этим у Lexus никогда проблем не было, Black Vision — лишь очередной шаг в том же направлении. 

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4640, 1845, 1645
Снаряженная масса: 1755 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 150 л.с.
Разгон до сотни, сек: 12,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 11 л/100 км
Цена базовой комплектации Progressive: 2 519 000 р.
Цена Lexus NX 200 Black Vision: 2 534 000 р.