Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee Trailhawk

10 Март
-

Влияние Grand Cherokee на автомобильную культуру нашей страны можно во всех смыслах назвать гиперболизированным. Мало того, что этот автомобиль буквально стал лицом молодой России в 90-х, так еще эта наша привычка называть все полноприводное «джипами», похоже, неискоренима во многом именно благодаря ему. 

Современное ценообразование Jeep Grand Cherokee сделало его в наши дни не в пример доступнее, чем в те же девяностые, но и конкурентов заметно прибавилось. Так что к водительской двери Jeep Grand Cherokee Trailhawk мы подошли с заметными ожиданиями.

Grand Cherokee Trailhawk выделяется в потоке. И дело даже не в сочно-малиновом цвете конкретно данного автомобиля или редкости самой модели на наших дорогах в целом. 

Имя Trailhawk для серийной модели Grand Cherokee, уже в базовой комплектации подготовленной для внедорожных приключений, было позаимствовано у концепт-кара. Еще в 2012 году тот рассекал пески американской пустыни Моаб в рамках Easter Jeep Safari. Название звучное, под стать внешности внедорожника, которая органично вписывается как в минималистические пейзажи пустыни, так и в городской ландшафт. 



Безошибочно идентифицируемая как Grand Cherokee среди сотен других автомобилей рядом, серия Trailhawk все же имеет ряд отличительных признаков, заметных даже издалека. 

Во-первых, это, конечно же, обклеенный специальной антибликовой пленкой капот и радиаторная решетка с красными «клыками» буксировочных крюков в нижней части. 

Другие приметные знаки отличия автомобиля — это шильдики Trailhawk на дверце багажного отсека и Trail Rated под передними стойками крыши. Сливающееся во время движения в непрерывный красный круг «пятно» на дисках при ближайшем рассмотрении оказывается очертаниями Jeep Willys, первого автомобиля марки.

Стилистически дизайн центральной панели не изменился; он хоть и идет в рамках общего автомобильного тренда, но ищет свой путь. Например, буквально в пару касании и секунд можно получить на 8,4-дюймовый тачскрин текущую информацию о работе трансмиссии и положении кузова через специальную «внедорожную» вкладку меню. Очень кстати в экстремальных ситуациях!

При том, что предназначение Grand Cherokee Trailhawk — это преодоление естественных препятствий, салон автомобиля ничем своей брутальной миссии не выдает. Роскошный по американским меркам салон выглядит так, что сама мысль шагнуть из этого оазиса комфорта в непроходимую топь (и обратно!) кажется кощунственной. 

Такие детали, как красные линии прострочки и вставки под дерево и вороненную сталь радуют умелой расстановкой основных акцентов в интерьере, но особенно удались кресла, отделка которых сочетает замшу и черную кожу. В них будто все сошлось для комфортного преодоления дальних расстояний, начиная от капитальной боковой поддержки и заканчивая качеством материалов и обилием регулировок положения. Даже левая рука водителя будет без напряжения лежать в проеме бокового окна, стоит лишь слегка изменить высоту посадки. 

Для города мощности 286-сильного атмосферного V6 объемом 3,6 литра Grand Cherokee Trailhawk хватает более чем. В особых случаях здорово выручает режим Sport, но постоянное его использование чревато тем, что передвигаться придется по большей части между заправочными станциями. Связь колес с рулем обостряется на крутых виражах, но в остальное время автомобиль ведет себя в лучших традициях Jeep — в меру собрано, но немного вальяжно. Здесь характер Jeep более созвучен английскому Range Rover Sport, нежели немцам. 

Без сомнения, наибольшее впечатление внедорожник должен производить на пересеченной местности. Со всеми своими внедорожным «примочкам» вроде постоянного полного привода Quadra Drive II с электронно-управляемой задней блокировкой или пневмоподвеской, поднимающей кузов на внушительные 274 мм, Trailhawk непременно окажется мечтой всех, кто часто выбирается за город. Но на этом моменте мы вернемся к заявленным в начале «ожиданиям», чтобы в целом резюмировать свои впечатления. 

Jeep Grand Cherokee в качестве решения своих бездорожных задач — это без сомнения достойный выбор для водителя, но четыре с лишним миллиона за Trailhawk заставляют поискать защитные бахилы поверх сапог для грязи. С другой стороны, отличаться от массы в наше время – не самое дешевое удовольствие. А для этого у Grand Cherokee Trailhawk, как мы выяснили, хватает и внешней привлекательности с нотками эксклюзивности, и внутреннего комфорта, и динамических характеристик. 

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4828, 1943, 1802
Снаряженная масса: 2354 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 286 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 13 л/100 км
Цена протестированного авто: 4 140 000 р.

Загрузка...

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: