Три недорогих надежных кроссовера: за и против

Вместе с блогером «Лиса рулит» сделали обзор Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Karoq

11 Апрель
-

Ажиотажный спрос на авто стал спадать, и покупатели опять задались вопросом, какую модель предпочесть. Кроссоверы – один из самых популярных типов городского автомобиля. Мы предлагаем совместно с топовым блогером «Лиса рулит» сравнить три относительно недорогих кроссовера: Hyundai Creta, Renault Kaptur и Skoda Karoq. Все три модели доступны в российских автосалонах.

Найти новую модель кроссовера с полным приводом (4WD) в топовой комплектации меньше, чем за 1,7 млн рублей, почти нереально. Renault Kaptur – это, скорее, исключение из правил. Его в топовой комплектации, но без дополнительных пакетов можно приобрести за 1,681 млн рублей.

Топовая комплектация Hyundai Creta будет стоить значительно дороже, однако полноприводная «Крета» есть в комплектации «лайфстайл». С доппакетом advance она по цене 1,635 млн рублей и «начинке» вполне сопоставима с Renault Kaptur в топовой комлектации.

Skoda Karoq можно найти дешевле 1,7 млн рублей, но это будет базовая комплектация с передним приводом и 8-ступенчатой коробкой автоматом. Минимально комплектация Skoda Karoq 4WD обойдется в 1,868 млн рублей, а топовые комплектации модели будут стоить больше 2 млн рублей.

По массогабаритным показателям Renault Kaptur, Hyundai Creta и Skoda Karoq сопоставимы. Renault Kaptur от других кроссоверов радикально отличается большим дорожным просветом: 205 мм против 190 мм у Hyundai Creta и 164 – у Skoda Karoq.



Полноприводная Skoda Karoq комплектуется турбированным двигателем 1,4 л мощностью 150 л.с. и коробкой DSG. У турбированного двигателя Renault Kaptur мощность такая же, но при меньшем объеме – 1,3 л. Полноприводные модели Renault Kaptur оснащаются 8-ступенчатым вариатором. На Hyundai Creta стоят атмосферные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

При сравнении на трассе Skoda Karoq оказывается самой резвой «лошадкой», однако и у Renault Kaptur, и у Hyundai Creta есть свои достоинства. Так, Renault Kaptur лучше приспособлен для езды по пересеченной местности и плохим дорогам. Подвеска очень мягко «сглаживает» кочки и дефекты покрытия, в то время как Skoda Karoq дает прочувствовать каждую рытвинку. Hyundai Creta на дороге совершенный середнячок, зато автомобиль можно заправлять бензином АИ-92, в то время как турбированные Skoda Karoq и Renault Kaptur «питаются» исключительно АИ-95. Кроме того, доппакет advance у Hyundai Creta включает панорамное остекление или «панораму». Это отличный бонус особенно для тех, кто путешествует на заднем сиденье.

По материалам салона Skoda Karoq ощутимо превосходит Renault Kaptur и Hyundai Creta даже в скромных комплектациях. У Renault Kaptur в топовой комплектации есть атмосферная подсветка салона, она здорово оживляет салон автомобиля, делая его более уютным и стильным. Еще одна важная опция, которая доступна у Renault Kaptur за 1,7 млн рублей и отсутствует у Hyundai Creta за эти же деньги, – подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Для России – это очень важно.

В целом Renault Kaptur и Hyundai Creta очень близки по многим показателям. Возможно, при ограниченном бюджете Renault Kaptur – это более сбалансированный вариант: автомобиль хорош и в городе, и на проселочной дороге. Skoda Karoq с таким же набором опций обойдется намного дороже.

В продолжение темы кроссоверов смотрите на канале «Лиса Рулит» новый и суперактуальный обзор китайского внедорожника Exeed LX. Кажется, на звание бюджетного, но надежного внедорожника есть еще один претендент.

Больше роликов на автомобильную тему смотрите в разделе Авто на RUTUBE!