Крупные логотипы – индивидуальность или дань массовой моде?

31 Май
-

Мода, как известно, всегда возвращается – как правило, каждые 20-30 лет. Вспомним популярность больших логотипов на одежде в 90-ые, служивших чем-то вроде показателя статуса. Довольно быстро бренды отказались от «кричащих» лого в пользу минимализма, и вот спустя почти 30 лет «логомания» снова с нами. Что это: ностальгия по давно ушедшим временам или желание выразить собственную индивидуальность? Так или иначе, крупные лого отлично вписываются в популярный сегодня спортивный стиль, стремление к активному образу жизни и «инстаграмизацию» мира моды. Так какие бренды любят большие логотипы и активно использует их в своих коллекциях?

 

На ум сразу приходит огромная надпись «Supreme», которую компания размещает практически на всей создаваемой одежде. И это не удивительно для бренда, изначально ориентированного на культуру скейтбординга, хип-хопа и в целом молодёжную моду.



Еще одно интересное воплощение тенденции к использованию больших лого получилось у коллаборации представителя пермиум-сегмента Fendi и одной из популярнейших марок спортивной одежды FILA. Пару лет назад в коллекции Fendi появились свитера и пальто с принтом из логотипа, а венцом коллекции стала сумка с огромным нашитым лого, стилизованным под знаменитый значок Fila.



Кстати, модным трендам следуют не только бренды одежды. Недавно realme выпустил новый смартфон, поместив на его корпус небольшое лого компании и слоган «Dare to Leap» («Меняй стандарты»). Выглядит стильно и динамично, как и подобает смартфону для активной молодежи.



При этом большие логотипы любят не только молодежные, но и довольно классические бренды. Свитера Polo Ralph Lauren с крупным узнаваемым логотипом – игроком в конное поло – успели стать полюбившейся классикой, которую выбирают представители всех возрастов.

Так что сегодня – время для ярких экспериментов, и если вы любитель внушительных логотипов, никто не посмеет обвинить вас в отсутствии вкуса, скорее наоборот, это подчеркнет вашу прогрессивность и стремление идти в ногу с актуальными трендами.