Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015
Купе с именем, которое не произносили вслух.
Штутгартцы посчитали, что держать в секрете свое новое купе вплоть до женевского автосалона — это как-то не по-людски, и сразу вслед за вбросом пары фотографий устроили настоящий срыв покровов. Кроме целой галереи снимков концерн поделился и сокровенными характеристиками базовой комплектации S500, пришедшей на смену CL-Class.
Экстерьер купе с возрожденным именем просто не имел права быть посредственным, поэтому решено было оставить по максимуму от концепта двухдверки, получившегося на редкость удачным. 5027 миллиметров длины, из которых почти 3 метра отведены под колесную базу, и сохраненная от седана ширина не делают купе менее спортивным, чем оно обязано быть. S500 стал ближе к земле на целых 8,5 сантиметров, что российские покупатели, к сожалению, ощутят довольно быстро.
Не обошлось во внешнем виде и без лишнего пижонства, слава Штутгарту, лишь опционного. Так, можно заказать инкрустацию головной оптики кристаллами Swarovski: по 17 в каждом дневном свете и по 30 страз в поворотнике.
Салон купе в большинстве деталей цитирует седан, разве что стало больше дерева и вставок «под металл», а руль перестал быть нарочито состаренным.
Панорамная крыша получила умное покрытие Magic Sky Control, затемняющее, когда нужно, солнечный свет.
В линейке двигателей без сюрпризов. Под капотом все те же V8 на 4,7 литра с базовыми 455 лошадиными силами. Вот только девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G Tronic взята с таким запасом, что осилит 1000 Ньютон-метр, а следовательно и версию AMG. Кроме того, в диапазоне скоростей до 180 километров в час водитель может рассчитывать на помощь системы Magic Body Control, распознающей при помощи стереокамер повороты различной крутизны за пару десятков метров и упреждающе наклоняющей автомобиль до 2,5 градусов к оси поворота.
Активный круиз-контроль, предотвращение столкновений в потоке, удержание полосы и прочие удобства, на которые седан уже подсадил водителей, конечно, перекочуют и в большое купе. По мнению инженеров Mercedes, готов среднестатистический водитель и к восприятию проецируемой на экран информации без ущерба для качества вождения. Пока это лишь окошко 21 на 7 сантиметров якобы в двух метрах от лица, ну, а время внесет свои коррективы.
В России Mercedes-Benz S-Class Coupe появится ближе к лету, по ценам же публику должен сориентировать мартовский автосалон в Женеве.