Находим бездорожье в городе на Lexus GX460

30 Сентябрь
-

Принято считать, что внедорожники особенно нужны зимой, когда вокруг непроходимый снег и грязь, а морозы дарят ледяные дороги. В остальное же время года, особенно в городе, внедорожник совсем без надобности – ведь “здесь проедет любой седан”.

 

На самом деле, так может рассуждать только тот теоретик, который не выезжал летом на городские дороги общего пользования. Ведь как по мановению волшебной палочки, с распускающимися листями активизируются все виды коммунальных и строительных служб, обладающих сверхспособностью за ночь превратить любую улицу в трассу offroad.

Lexus GX как раз автомобиль из серии «и в пир, и в мир» – можно подъехать и на званый ужин в центр, но и про городские полосы препятствий за поворотом не забываем.

Как только заканчивается ровный асфальт, сразу вспоминается усиленная подвеска, полный привод и высокий клиренс – для раскопанной хорошеющей летней Москвы Lexus GX пришелся очень к месту.



Два города с разницей в 30 метров. Ровный рельеф заканчивается и начинаются окопы благоустройства.

Характер летнего городского «бездорожья» отличается от загородного. Здесь играет роль работа подвески – стыки эстакад и неровности срезанного асфальта на каждом шагу. Поток обычно идет почти ровно и все удары судьбы принимает авто – и желательно, чтобы конструкторы позаботились о том, что колеса не останутся позади.

У GX с этим все в порядке – даже в режиме комфорт внедорожник играючи отрабатывает все неровности.

Низкий профиль на колесах хоть и красив, но если хочется комфорта, то лучше выбрать что-то более практичное. Наш вариант близок к идеалу – авто не теряет управляемости, и легко справляется с рельефом.

С первым неудобным местом парковки ступенька сразу же превращается из декоративного элемента в практичную деталь кузова. Лужа, грязь, бордюры – нет проблем, в Lexus GX есть куда запрыгнуть.

Габариты Lexus GX – его выигрышная сторона. Он не такой размашистый, как его старший брат LX, что позволяет проворно маневрировать на узких улицах и в потоке.

Внутри здесь места явно больше, чем кажется снаружи. Потолок где-то там наверху, а салон позволяет делать версии даже с третьим рядом сидений.

При последнем обновлении автомобиль получил фирменную решетку в форме песочных часов.

Высоко сижу, далеко гляжу – хорошая обзорность GX особенно выигрышна вечером, когда асфальт может скрывать в себе почти незаметные ямы.

Сидения мягкие: их создатели явно рассчитывали, владельцы GX будут съезжать в бездорожье. Пусть даже это и происходит в черте города.

Впрочем не стоит думать, что Lexus GX создан исключительно для приключений. Здесь у нас скорее идеальный семейный внедорожник. Автомобиль готов к сложностям, но, с другой стороны, это означает, что его комфорта на обычной дороге хватит на долгие часы.

Несмотря на внедорожную «суровость», Lexus GX в комплектации Premium Sport не прочь и зажечь. Разгон до сотни здесь чуть более 8 секунд, достаточно для большинства дорожных ситуаций. Впрочем, Lexus GX создан не для трековых заездов, а для поездок каждый день. И будь это трасса, улица или просто колея – он одинаково хорошо справляется везде.

 

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4935, 1885, 1885
Масса: 2450 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 296 л.с.
Разгон до сотни, сек: 8,3
Привод: полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 15
Базовая цена автомобиля: 4 338 000 руб.
Цена протестированного авто в комплектации Premium Sport: 4 967 000 руб.