Запах ГУМа
Парфюмерные бренды подготовились к юбилею главного магазина страны.
В этом году Главному универсальному магазину страны исполняется 120 лет: к юбилею основательно готовятся ведущие мировые бренды. Событие «отмечают» Hermes и Montblanc, а Moschino, Alberta Ferretti и Paul Smith выпускают капсульные коллекции. Одним из самых интересных подарков ГУМу станут 2 новых лимитированных аромата от парфюмерных Домов Maison Francis Kurkdjian и Guerlain.
Ciel de GUM
Парфюмер Maison Francis Kurkdjian Франсис Кюркджян, побывав в ГУМе, прежде всего, был поражен архитектурой и атмосферой магазина. Его аромат называется «Ciel de GUM» («Небо ГУМа»). Вдохновившись огромным прозрачным куполом универмага, который Франсис окрестил «небесным сводом», он создал древесно-пряный аромат, с уклоном в восточную тему.
Ноты: перец, амбра, корица, роза, жасмин и экстракт ванили.
Place Rouge
А вот парфюмер Guerlain Тьерри Вассер посчитал, что юбилей ГУМа — это отличный повод вспомнить моменты детства, когда он впервые побывал в Москве. Аромат от Guerlain был назван «Place Rouge» («Красная Площадь») и получился достаточно женственным — жасмин, фиалка, гелиотроп на фоне пачули. Аромат выйдет в историческом «флаконе с пчелами», с этикеткой с золотым тиснением, на которой выгравированы очертания ГУМа. Каждый флакон пронумерован.
«Я приехал в Россию, когда мне было 15 вместе с матерью. И ей очень хотелось посетить именно ГУМ. Мы оказались в величественном пространстве, где продавались сотни коробочек с духами. Они были изящно украшены акварелями с фиалками, ирисами и бледно-розовыми гвоздиками… Как, только я покинул здание, я почувствовал, что моя одежда пропиталась этими ароматами», — вспоминает Вассер.
Ноты: фиалка, жасмин, гелиотроп, ирис и пачули.
Продажи лимитированного женского парфюма начнутся с сентября 2013 года.