Костя Самойлов: мысли вслух
7 Июнь
-
Брак - социальный институт. Если два человека жили, копили вместе, у них должно быть право разделить все по закону. В России, если твой партнер, которого ты любишь, попадает в больницу, ты не имеешь права решать за него - ты не член семьи. Зато его родственники по крови, которые его всегда не любили и проклинали, имеют. Это аномалия, несправедливость.
Я знаю две гей пары с детьми, они себе вполне неплохо живут. Наверно, они соблюдают какие-то условности. Не целуются в общественных местах, например. Но самый главный вопрос, что дети в таких семьях получают гораздо больше внимания, заботы и любви, чем многие дети из гетеросексуальных семей. И все потому, что им это не просто так далось. Я бы не отказался быть ребенком в какой-нибудь гей семье.
Лично я воспринимаю свои наклонности как перверсию и не могу ничего с этим поделать. Я не верю, что американская ядерная семья – мама, папа и двое детей, мальчик и девочка, может работать на геев.
Я - жертва пропаганды розовощекой, здоровой, полноценной, счастливой семьи. Со мной что-то происходит в Икеях в воскресенье или когда на бранч в субботу люди идут с детьми в хороший чистый ресторан. Я чувствую дискомфорт потому, что не нахожу себе место в этой красивой картинке. Мне плевать какую реакцию у людей я вызываю, но мне грустно, потому что я не могу поливать зеленый газон. Для этого нужна красавица жена. Красавец муж - это не то. У меня в голове это уже не складывается.
Я не могу людей воспринимать группами. Поэтому мне очень неприятно, когда меня причисляют к каким-либо группам. Я видел разных людей - и таких, и таких - я не могу их всех уравнять. Любая маркировка отталкивает. Я не выбираю себе друзей по половому предпочтению. Пусть каждый живет так, как ему хочется – люди на блюде, я на сковороде - вот мой принцип. Зачем куда-то вписываться и делать так, как сказали на сайте политической партии или как говорят из телевизора. Я так не хочу. Я хочу так, как оно у меня получается.

