Бар, в котором водятся принцы
Будничная история любви простой австралийки и принца датского
Даже и не знаю с чего начать мой сегодняшний рассказ. С одной стороны, он про ах какую любовь, с другой стороны, про место, где можно отлично подпить неслабого тасманского эля.
Справедливости ради, нужно отметить, что эль можно выпить и в любом другом месте, но в данном случае...
Хотя, давайте начнем с истоков. А если конкретнее, то с некой Мэри. Итак, жила-была в городе Хобарт дева по имени Мэри. Чудесные родители, отец профессор, сама умница-красавица, одним словом – интеллигенция. В конце 90-х, уже вполне себе цветущая австралийская девица, переезжает в Сидней. Чего она только тут не делала. Диплом по маркетингу получила, начала креативить в агентствах, дополнительно проворачивала какие-то сделки с недвижимостью. Этого ей оказалось мало. Получила степень по юриспруденции. Спортом занималась. Была хохотуньей и заводилой. И вот, году в двухтысячном, решили они с друзьями пойти в паб под названием Slip Inn, что на Sussex street (это существенная деталь) и выпить пива. Ничего предосудительного.
Заходят. Пинта. Другая. Разговоры. Смех. Шуточки австралийского толка (в приличном обществе я не рискнул бы). К ней подходит товарищ. Ничего такой. Так, мол, и так:
- Я – Фред. Присядем?
- Присядем.
- Как тебя зовут, хохотунья? Еще пинту?
- От пинты не откажусь. Я - Мэри.
Очевидно, долго они еще разговаривали и пинты свои употребляли. Она ему хохотала в ухо, а он заглядывал ей в рот в буквальном смысле этого слова и что-то думал про себя и записывал ее контакты на разных бумажках, чтобы не потерять (facebook тогда еще не существовал). Через несколько дней Фред улетел в Европу (как потом выяснилось, в Данию) и оттуда позвонил своей австралийской собутыльнице и сообщил примерно следующее:
- Мэри, друг сердечный! Ты чудо-расчудесное! Поэтому что хочешь то и делай, но мечтаю повидать тебя еще раз и чем быстрее, тем лучше. Схожу ума тчк Велюров (последние четыре слова Фред не говорил, автор их позаимствовал из фильма “Покровские Ворота” для мощности повествования. Так же, есть подозрения, что диалог выше тоже не является стенограммой беседы Фреда и Мэри).
Мэри поняла, что дело серьезное, взяла отпуск и полетела в Европу на встречу к какому-то сумасшедшему один раз увиденному дяденьке по имени Фред. Есть гипотеза, что она тоже посчитала его расчудесным человеком и ее, стало быть, влекло.
Прилетела. Объятья. Куча радости. Пришли к общему решению, что жить друг без друга не могут. Ура! И тут, Фред начал что-то мямлить про маму, которая, быть может, и не совсем одобрит. И все такое прочее. Но, что называется, поживем – увидим.
Мэри согласилась на время приехать в Европу и что-то там даже начала преподавать детям в Париже. Фред мотался из Парижа в Данию и обратно. Про маму Фред отвечал все так же невнятно, что, впрочем, не расстраивало Мэри.
И тут вдруг, опять приезжает Фред и говорит:
- Я считаю, что нам давно пора покончить с нашим холостым
положением! Маминька согласна! И у меня есть одна
несущественная новость.
- Хм...?
- Меня зовут Фредерик Андре Хенрик наследный принц Дании,
Граф Монпеза. Я старший сын Королевы Дании Маргретте II.
- ... Я согласная! , - крикнула Мэри, настолько любившая Фреда, что даже такой бред не показался ей абсурдом.
Фредерик не соврал ей. Он правда был принцем. Их свадьба состоялась в Копенгагене в королевском дворце в 2004 году и теперь Мэри Дональдсон известна всему миру как Кронпринцесса Датская Мэри. Каждый год и по сей день, на годовщину их знакомства, они приезжают в Сидней, заходят в тот самый паб под названием Slip Inn и выпивают по пинте тасманского эля в память о том дне.
Они все так же любят друг друга. Теперь каждый день этот паб притягивает потоки совершенно разных девушек, которые ищут своих принцев. Бармены говорят, что очень и очень многие в этом пабе уже нашли свою свою судьбу. Не забудьте и вы зайти, когда будете в Сиднее, чтобы найти свою любовь. Ведь только в этом случае все будет No Worries.
P.S. Хронология событий сохранена без искажений.
P.P.S. Приношу извинения за то, что фотографии к этой истории не мои. Но Мэри и Фред живут далеко и мне не удалось до них дозвониться, чтобы договориться о фотосессии.