Женщину в детстве забыли в лесу и она осталась там на 5 лет: жила с обезьянами и стала понимать язык
В середине прошлого века во время атаки повстанцев Мария укрылась ближайшем к деревне лесу. На тот момент ей был около 5 лет и выйдя через некоторое время из леса, она обнаружила, что в деревне никого нет, и она стала пустой. С этого момента началась ее жизнь в джунглях, где она провела следующие 5 лет.
Тогда Марии Чапман было 4 года и она даже не успела испугаться. Сельва богата разными плодами и еда нашлась довольно быстро.
Она вспоминает, как училась заботиться о себе в лесу: ела ягоды и коренья, собирала бананы и ночевала в дуплах деревьев.
Вскоре она обратила внимание, что за ее жизнью издалека смотрят обитатели джунглей. Почти каждый день она видела на ветках обезьян-капуцинов. С каждым днем они подходили все ближе и ближе, а потом помогли Марии с едой, сбросив ей сверху бананы.
Поскольку людей в ее обществе не было, Мария, как и все дети, начала копировать повадки тех, кто находится рядом: а это были обезьяны-капуцины. Постепенно она научилась лазать по деревьям не хуже них, и стала понимать их характер и повадки.
Конечно, говорить по-обезьяни Мария не могла, но она научилась понимать, что они хотят ей сказать и отвечать действиями, ведя с обезьянами хоть какой-то, но диалог.
По ее словам, к тому времени, когда ее нашли охотники, она полностью забыла язык людей. Ей пришлось заново учиться жить в обществе людей.&
Спустя несколько лет она перебралась в Англию, где обрела семью, детей и живет по сей день. Марии сегодня уже за 60, но сколько точно, она не знает.
Несмотря на то, что с момента лесной жизни прошло уже много лет, Чапман по-прежнему умеет прекрасно лазить по деревьям и говорит по-английски со странным акцентом.
Случай женщины стал уникальным и для науки. Сначала ее истории никто не поверил, но потом, изучив активность мозга, ученые пришли к выводу, что ее мозговые импульсы немного отличаются от "стандартных" человеческих, и немного напоминают активность в голове обезьян.