Компьютерную 3D-модель сделали поп-звездой
27 Июнь
-
[CUT] Финальную точку шумной пиар-истории поставило руководство AKB48, признав, что юная Егучи Аими это не миловидная японка, а результат 3D построения стереотипного образа «школьницы» из аниме. Последние надежды уверовавших разрушил видеоклип, где показан процесс «сборки» поп-звезды с ее же «собственными» комментариями. Автором заказа на виртуальную подделку был крупнейшей в Японии производитель кондитерских изделий – корпорация Glico. Из-за отсутствия официальных маркетинговых данных пока рано судить об эффективности рекламного трюка. Можно представить число привлеченных к продукту людей, используя следующие соображения: год назад женская команда AKB48 была занесена в книгу рекордов Гиннесса как самая большая поп-группа в мире и два ее сингла заняли верхние строчки годового хит-парада «Страны восходящего солнца».

