Будущее за секонд хендами

Производители классической мужской одежды обеспокоены: продажи мужских сорочек, галстуков и костюмов сократились почти на 10 процентов, что соответствует сумме почти 3 миллиарда долларов.

18 Ноябрь
-
финансовый кризис, Al Moretti, PVH’s Dress Shirt Group, Smart Apparel, Perry Ellis, Michael Surella, fashion-бизнесНе смотря на пессимистичные цифры, руководители мануфактур смотрят на будущее с оптимизмом: грядет курортный сезон, и по оценкам специалистов мужчины будут вынуждены запастись новой одеждой. «Сейчас потребители не следуют моде, им все равно какая на дворе тенденция на цвет и фактуру. Покупая сорочку или галстук, мужчины руководствуются их качеством и ценой, а не красотой и оригинальным фасоном. И конечно, продажи обычных классических белых сорочек поднялись до неприличных высот: белый цвет стандарт офисного дресс-кода», - комментирует ситуацию Майкл Сурелла (Michael Surella), президент Smart Apparel, крупнейших производителей одежды под маркой Perry Ellis.

Приблизительная ситуация и у ритейлеров классической одежды: если производители пытаются найти экономичный способ производства, то продавцы сокращают и актуализируют ассортимент. «В данный момент бизнес-эффект «дверь в дверь», когда у покупателя было право выбора, не работает. Наши розничные аналитики советуют ликвидировать излишки ассортимента и лишить покупателя права выбора «другой» двери. Эти действия направлены на сохранения постоянных покупателей, хоть и с неприятной оговоркой», - сетует Ал Моретти (Al Moretti), президент PVH’s Dress Shirt Group.

Чем, в итоге, грозит сложившаяся ситуация? Наверняка ни одна из крупных мануфактур или марок не свернет производство мужской одежды, но у продавцов могут возникнуть серьезные финансовые потери. Значит ли это «расцвет» дешевого масс-маркета и магазинов second hand? Время покажет.