Будущее за секонд хендами
Производители классической мужской одежды обеспокоены: продажи мужских сорочек, галстуков и костюмов сократились почти на 10 процентов, что соответствует сумме почти 3 миллиарда долларов.
18 Ноябрь
-
Приблизительная ситуация и у ритейлеров классической одежды: если производители пытаются найти экономичный способ производства, то продавцы сокращают и актуализируют ассортимент. «В данный момент бизнес-эффект «дверь в дверь», когда у покупателя было право выбора, не работает. Наши розничные аналитики советуют ликвидировать излишки ассортимента и лишить покупателя права выбора «другой» двери. Эти действия направлены на сохранения постоянных покупателей, хоть и с неприятной оговоркой», - сетует Ал Моретти (Al Moretti), президент PVH’s Dress Shirt Group.
Чем, в итоге, грозит сложившаяся ситуация? Наверняка ни одна из крупных мануфактур или марок не свернет производство мужской одежды, но у продавцов могут возникнуть серьезные финансовые потери. Значит ли это «расцвет» дешевого масс-маркета и магазинов second hand? Время покажет.