Бизнес-джеты не по карману
Число частных перелетов в России резко пошло на спад.
28 Май
-
По словам директора Объединенной ассоциации деловой авиации Максима Федосова больше всего пострадал фрахт (более 50%) – истеблишмент отказывается пользоваться арендой самолетов.
В сложившейся ситуации представители бизнес-авиации вынуждены снижать цены и пересматривать прайсы, что негативно сказывается на данном сегменте рынка luxury-услуг. По мнению специалистов в среднем услуги подешевели на 20% и на данный момент составляют от 1,5 до 15 тысяч евро в зависимости от типа воздушного судна.
Кстати, стали летать реже и те, кто владеет частными самолетами, сообщает газета. Причем среди владельцев развивается тенденция избавляться от личных бизнес-джетов, так как услуги по эксплуатации и содержанию воздушных судов резко подорожали.
На данный момент самолет на вторичном рынке стоит на 20, а то 50% меньше его изначальной стоимости, а число продаваемых частных бизнес-джетов приблизилась к цифре в 3,020 единиц, 300 из которых принадлежат нашим соотечественникам.