Часовая индустрия достигла рекордных продаж
Швейцарские часовщики объявили о новых максимумах прибыли.
26 Январь
-
Swatch Group, на долю которого приходится 25% мирового рынка часов – объявили о рекордном успехе. В портфеле Swatch несколько марок различных сегментов: Breguet, Blancpain, Swatch и Flik Flak. Оборот компании за 2010 год вырос на 19%, составив чуть менее 5 млрд евро и преодолев успех 2008.
Breguet Tradition 7047PT/11/9ZU
Эксперты предсказывают хорошие прибыли за прошедший год и для других участников рынка, например для Richemont Group (Vacheron Constantin и Jaeger-LeCoultre).
Vacheron Constantin Overseas Dual Time Self-Winding Steel and Titanium
Jaeger-LeCoultre Master Memovox International
Спрос на часы швейцарских марок подогревает Азия. Китай стал одной из самых желанных площадок для размещения магазинов с часами класса люкс, впрочем, и на территории Европы доля азиатских покупателей неуклонно растет. Если в 2009 мы наблюдали 22% падение продаж индустрии в целом, то 2010 показал те же 22% повышения.
Азия стала площадкой «счастливого часа» для многих представителей часовой индустрии. Продажи Richemont (включая бижутерию Cartier и пишущие ручки Montblanc) именно за счет азиатского рынка выросли на 57% за период 2010. Некоторые часовые производители уже подумывают о размещении небольших производств для определенного вида деталей люксовых часов на территории Китая.
Neue Zurcher Zeitung прокомментировали эти цифры заголовком «История швейцарской часовой индустрии – это контрастный душ успеха и поражения, заката и возрождения». По данным издания, в швейцарских часовых магазинах китайцы потеснили россиян. Наибольшим спросом у азиатских покупателей пользуются известные своими традициями марки: Rolex, Patek Philippe, Omega, Breguet, Vacheron Constantin, Longines.