Net-a-Porter: специально для мужчин

Популярный интернет-бутик Net-a-Porter откроет специальный мужской раздел, в котором будут представлены ведущие мировые бренды.

10 Июнь
-
В январе следующего года, руководство Net-a-Porter намерено расширить аудиторию веб-магазина и представить полноценный мужской раздел, в котором будут представлены товары ведущих мировых брендов. В данный момент в портфеле Net-a-Porter уже есть около 60 разных марок, у которых присутствуют мужские линии, такие как Ralph Lauren, Burberry и YSL.

интернет-магазины Net-a-Porter

По словам создателя и исполнительного директора Натали Массенет (Natalie Massenet), новый раздел существенно увеличит и разнообразит аудиторию виртуального бутика.

«Мы долгое время позиционировали Net-a-Porter как исключительно женский магазин, но с приходом нового руководства и инвестора, ситуация изменилась и, согласно новой стратегии, планируем привлечь внимание взыскательной мужской аудитории к нашему ресурсу», - уточнила Натали.

Напомним, 1 апреля люкс-холдинг Richemont завершил сделку по покупке мажоритарного пакета акций Net-a-Porter за 350 миллионов фунтов стерлингов, о чем Trendymen.ru уже сообщал ранее.