Красота на продажу

Как поза моделей влияет на продажи белья?

25 Ноябрь
-

Мало кто задумывается о деньгах и коммерции, когда смотрит на фотографии моделей рекламирующих нижнее белье. Но, как оказалось, их позы, цвет волос и расцветка белья имеют под собой маркетинговое основание, которое заставляет мужчин учащенно дышать и проверять кредитки, а женщин — убеждает в том, что им необходим именно этот комплект.

Впервые об исследования потребительский вкусов покупателей нижнего белья заявила компания Adore Me. Компания опубликовала бекстейдж съемки очередного каталога белья, во время которой они протестировали новый подход к продажам. Дело в том, что каждая фотография для каталога была выполнена в нескольких вариациях. Например, менялась поза модели или цвет волос. Таким образом представители Adore Me надеются выяснить предпочтения покупателей и узнать самые продающие варианты фотографий. Им уже удалось выявить несколько правил, которые показали свою состоятельность. Так, например, модели с темными волосами в большинстве случаев оказываются популярнее, чем блондинки, идеальная укладка приносит больше просмотров, чем обычная прическа, а отвлекающие реквизиты стоит убрать с заднего плана.

Посредством своих исследований Adore Me показали, что правильная модель имеет большее значение, чем цена товара. Если потенциальным покупателям нравится модель, они готовы заплатить за кружевной комплект вдвое больше.

Поза, осанка и даже выражение лица модели могут подтолкнуть к покупке или наоборот убить интерес покупателя. Это показывает практика продаж, поэтому фотографы досконально изучают снимки перед публикацией.



Новый подход позволил в несколько раз повысить продажи компании, увеличив доход до 5,6 миллиона долларов в месяц.

Модели с темными волосами в большинстве случаев оказываются популярнее, чем блондинки, идеальная укладка приносит больше просмотров, чем обычная прическа, а отвлекающие реквизиты стоит убрать с заднего плана.

Для каждого бюстгальтера, каждого комплекта белья снимается несколько вариантов фото, для того, чтобы потом выяснить, какой снимок привлекает наибольшее внимание посетителей сайта.

Для каждого бюстгальтера, каждого комплекта белья снимается несколько вариантов фото, для того, чтобы потом выяснить, какой снимок привлекает наибольшее внимание посетителей сайта.

 «Мы открыли для себя неведомый мир человеческих предпочтений, анализируя вкусы наших покупателей», – говорит генеральный директор Adore Me Морган Херманд.

Тестируя различные варианты снимков с комплектами белья, удается достичь максимального маркетинг-эффекта от фотосессии.

Несмотря на то, что каждая фотография направлена на принесение максимальной прибыли, фотографы не забывают и о художественной стороне съемки.

Натуральные блондинки составляют всего 16 процентов от общего населения слабого пола, поэтому продающий эффект фотографий моделей со светлыми волосами чрезвычайно низок.

Различные варианты комплектов белья помогают достичь максимального продающего эффекта от фотосессии.

Образ модели имеет огромное значение при выборе покупателя, особенно когда речь идет об интернет-магазине. Клиент делает выбор исходя из внешности модели, которую может примерить на себя.