Подиум на дому

Ведущие производители одежды осваивают новые медиа-сферы. Уже довольно скоро, чтобы попасть на показ, будет достаточно сходить в кинотеатр или интернет-клуб.

19 Май
-
Интернет, реклама, фильмы

Многие марки уже давно поняли что «из всех искусств для нас важнейшим является кино», и активно сотрудничают с режиссерами, спонсируют фильмы, получая взамен отличный product placement. За примером далеко ходить не нужно – все мы помним SATC, Devil wears Prada и недавний «Шопоголик».

Однако, и такого сотрудничества PR-менеджерам показалось мало. В fashion-мире стало модно снимать короткометражки, которые заменяют собой полноценный показ и рекламную кампанию в одном лице. Эффект колоссальный, экономия – значительная.

Одной из таких нашумевших премьер недавно порадовал знаменитый американский дом Halston1. Короткометражка с незатейливым сюжетом – бегущая по ночным нью-йоркским улочкам Дрю Хэмингуэй в лимонно-желтом платье – принесла владельцам очередь из 25,000 заказов, а ролик, как вирус, мгновенно поразил более 350 специализированных блогов о моде и стиле.



В разное время к аналогичному продвижению своих новых коллекций прибегали и прибегают Hussein Chalayan, Gareth Pugh и Alice Temperley, причем, владельцы этих марок считают короткометражный фильм полноценной заменой дорогостоящему шоу, а такие марки как Viktor & Rolf и The Row предпочли фильм дорогому каталогу сезонной коллекции одежды, аксессуаров и тканей.



«Фильм позволяет показать одежду в движении, объеме, в конкретной среде и интерьере на реальном человеке, а не на модели, - комментирует креативный директор и совладелица бренда The Row Эшли Олсен (Ashley Olsen). – Это отличный инструмент для продвижения товаров.»


Вслед за пионерами в освоении модной кинорекламы, выпустить короткометражки задумали и такие крупные компании как Net-a-porter. Владельцы сайта задумали снять фильмы с комментариями создателей той или иной коллекции и выложить их на своем сайте.

И если Карл Лагерфельд рассматривает кино как способ продвижения бренда, то другие компании и дизайнеры видят в этом виде искусства сугубо утилитарные функции. Как показала практика, снимать короткометражку гораздо дешевле, чем устраивать дорогое шоу, которое посетит всего две три сотни байеров и журналистов. А распространение фильма через сеть значительно расширяет аудиторию – именно тех людей, для которых и работает вся модная индустрия.

«Мы попробовали снять фильм для рекламы нашей коллекции осень/зима 2009, - рассказывает Эшли Олсен. Эффект превзошел ожидания – работа обошлась дешевле, чем показ примерно на 250 тысяч долларов, а количество зрителей в интернете не в пример больше».