Виртуальная примерка становится трендом

Интерактивные видеотехнологии добрались до примерочных.

24 Январь
-
Если покупки через интернет уже стали данностью, то проблема с примеркой понравившейся вещи все равно остается. Теперь можно осуществить примерку прямо у компьютера, не выходя из дома.

Для того, например, чтобы посмотреть, как часы будут выглядеть на запястье, достаточно распечатать небольшой кусочек бумаги со специальным штрих-кодом, соответствующим модели часов, обернуть лист вокруг запястья и поднести руку к веб-камере. На экране листок бумаги превращается в часы.  



Эксперты сходятся во мнении о том, что начинается полноценная эра интерактивных видео технологий, которая полностью поменяет потребительский опыт. Применение таких технологий известно уже несколько лет, но сейчас из экспериментальных проектов они выходят на массовый рынок.

Маркетинговые аналитики уже предсказывают небывалые прибыли новой сфере.

В январе Ebay выпустил приложение для iPhone 4, которое позволяет примерять солнцезащитные очки. В ноябре прошлого года ритейлер H&M создал приложение для iPhone совместно с GoldRun. Оно позволяет покупателям примерять на свои фотографии вещи из новых коллекций, фактически создавая собственное видение сочетания вещей. Приложение так же дает возможность выкладывать собственные созданные луки в Facebook. Atol, французский бренд солнцезащитных очков, недавно ввели интерактивные примерочные как онлайн, так и внутри магазина.



Самые крупные розничные категории товаров, которым интересно внедрение новой технологии – это ювелирные изделия и часы. Tag Heuer уже объявили о запуске приложения в марте. Tissot начал такой проект с магазинами Selfridges еще прошлой весной, что позволило покупателям примерять часы через специальные экраны в витринах магазина. При этом, Tissot зафиксировали 50-процентный скачок посещений сайта с момента начала проекта, а продажи в Selfridges возросли на 85 процентов. Эта информация уже заставила другие часовые бренды сильно задуматься о скорейшем внедрении технологии.



Естественно, эта технология не может заменить посещения магазина. Шопинг был и остается хорошим психологическим допингом для поднятия настроения и снятия стресса. Но, возможно, это позволит покупателям примерить те вещи, которые были для них недоступны ранее – в силу эмоциональной скованности в магазинах сегмента Luxury, куда зачастую обыватели просто боятся зайти.


Уже доступно сегодня:

Ebay Fashion App

Приложение для iPhone, позволяет пользователям «примерять» футболки, темные очки и одежду, а так же делиться результатом примерки в Facebook. Загружается с iTunes.

itunes.apple.com


Tissot

Интерактивный веб-сайт компании, который позволяет пользователям «примерять» часы у компьютера. Необходимо загрузить и распечатать браслет со штрих кодом, обернуть его вокруг запястья, поднести запястье к камере.

tissot.ch