Эпоха Пининфарины
Творческий путь великого итальянского автодизайнера.
5 Июль
-
3 июля 2012 года закончилась эпоха без лишней скромности великого Серджио Пининфарины. Известный автодизайнер скончался на 85 году жизни.
Пининфарина сыграл заметную роль в генеалогическом дереве итальянской иконы Ferrari. Сотрудничество началось с модели Ferrari Dino Berlinette Speciale, а в период с 1969 по 2011 годы Серджио Пининфарина даже входил в совет директоров компании. Кроме того, Пининфарина в ответе за эффектную внешность многих моделей Alfa Romeo, Lancia, Fiat, Peugeot, Ferrari, Maserati, Cadillac, Rolls-Royce, Jaguar, Volvo, Mitsubishi и Hyundai. Мы решили оглянуться назад и вспомнить ключевые моменты автомобильной летописи Серджио.
Ferrari Dino Berlinette Speciale (1965)
Fiat 124 (1966)
«Лучший автомобиль Европы 1966», он же «копейка», до сих пор колесит по Восточной Европе, Латинской Америке и Карибам.
Alfa Romeo Spider (1966)
По заслугам признанный классикой дизайна родстеров, Alfa Romeo Spider просуществовал в практически неизменном виде с 1966 по 1993 годы.
Fiat 130 (1969)
Lancia Thema (1984)
Простор и комфортность автомобиля бизнес-класса, выпускавшийся с 1984 по 1994 годы, стала легендой и предопределила развитие автомобильного дизайна в это десятилетие.
Peugeot 406 (1995)
Bentley Azure (1995)
Хотя англичане, как известно, придерживаются своих традиций, их недоверчивость не распространяется на Pininfarina, разработавших дизайн для Bentley Azure.
Mitsubishi Pajero iO (1998)
Дизайн знаменитого внедорожника Mitsubishi для локальных рынков также разработали дизайнеры Pininfarina, недаром в Европу его завезли под именем Pinin.
Maserati Quattroporte (2003)
Ferrari FF (2011)
Последняя модель Ferrari, вышедшая при жизни Серджио Пинифарины.