HondaJet: как устроен самый дешевый бизнес-джет в мире

30 Март
-

Лучше авиапутешествия в салоне бизнес-класса может быть разве что полет на частном бизнес-джете, где кроме вас летит только спящий Хью Хефнер в компании скучающих девушек. Но если основатель Playboy вполне может себе позволить собственный самолет, то далеко не каждый даже очень успешный бизнесмен потянет такую покупку. Вернее, так было до недавнего времени, пока компания Honda не представила собственную версию относительно доступного бизнес-джета стоимостью «всего» 4,5 миллиона долларов. Мы заинтересовались и решили узнать подробности о самом дешевом самолете подобного класса на данный момент.

  • Надо сказать, Honda начала штурм бизнес-авиации отнюдь не внезапно — работы по созданию собственного семиместного сверхскоростного самолета HondaJet стартовали еще в далеком 1997 году, то есть почти 20 лет назад.
    Надо сказать, Honda начала штурм бизнес-авиации отнюдь не внезапно — работы по созданию собственного семиместного сверхскоростного самолета HondaJet стартовали еще в далеком 1997 году, то есть почти 20 лет назад.
  • Несмотря на то, что джеты автомобильного бренда испытываются в воздухе с 2003 года, в том виде, в каком HondaJet предстанет перед покупателями, он налетывал свои 3000 тестовых часов с июня 2014 года.
    Несмотря на то, что джеты автомобильного бренда испытываются в воздухе с 2003 года, в том виде, в каком HondaJet предстанет перед покупателями, он налетывал свои 3000 тестовых часов с июня 2014 года.
  • К слову, воздушное судно способно лететь со скоростью более 770 км/ч на высоте до 13 000 метров. Максимальная же дальность полета составляет порядка 2200 километров.
    К слову, воздушное судно способно лететь со скоростью более 770 км/ч на высоте до 13 000 метров. Максимальная же дальность полета составляет порядка 2200 километров.
  • Вероятно, одной из сложностей согласования бюджетного джета с Федеральным агентством гражданской авиации США наряду с прочими инновациями стал нестандартный способ крепления двигателей.
    Вероятно, одной из сложностей согласования бюджетного джета с Федеральным агентством гражданской авиации США наряду с прочими инновациями стал нестандартный способ крепления двигателей.
  • По словам создателей, надкрыльное положение силовой установки сильно снижает уровень шума внутри салона и экономит пространство для пассажиров.
    По словам создателей, надкрыльное положение силовой установки сильно снижает уровень шума внутри салона и экономит пространство для пассажиров.
  • Размах крыльев HondaJet составляет 12 метров при длине самого судна в 13 метров. Дизайн же носа сверхскоростного самолета напоминает остроносую женскую туфлю, особенно в ярко-красном цветовом исполнении.
    Размах крыльев HondaJet составляет 12 метров при длине самого судна в 13 метров. Дизайн же носа сверхскоростного самолета напоминает остроносую женскую туфлю, особенно в ярко-красном цветовом исполнении.
  • Для взлета джету достаточно 1200-метровой полосы, а для посадки и того меньше – всего около 900 метров.
    Для взлета джету достаточно 1200-метровой полосы, а для посадки и того меньше – всего около 900 метров.
  • Производимые в американском городе Гринсборо HondaJet буду реализовывать через собственную сеть в Европе и обеих Америках. На начальном этапе компания соберет около 25 транспортных средств в базовой комплектации за 4,5 миллиона долларов.
    Производимые в американском городе Гринсборо HondaJet буду реализовывать через собственную сеть в Европе и обеих Америках. На начальном этапе компания соберет около 25 транспортных средств в базовой комплектации за 4,5 миллиона долларов.

Выберите параметры рассылки

Пожалуйста, уточните желаемый вариант получения рассылки: